четверг, 11 октября 2012 г.

Письмо из прошлого


Разбирая свой архив, я нашла письмо Татьяны Жембровской, которое она адресовала мне и моему смертельно больному мужу Саше.
Оно было написано 08.05.2004 года, а 22.09.2004 года мой муж Александр отошел в вечность к Господу. Тане тоже оставалось жить еще совсем немного…У нее тоже был тот же смертельный диагноз.
Helene Savenok.

Это Танино письмо послужило моему мужу большим ободрением и утешением, а стихотворение Терезы из монастыря Кармель, написанное в 1897 году, он хранил в своей Библии. Оно хранится у меня до сих пор.
"Я рада слезы лить украдкой
И улыбаться всем опять
Страданья не горьки, а сладки,
Коль их умеешь принимать.

Господь Иисус, безмерно рада
Прожить страдая и скорбя,
И для меня одна отрада:
Возможность радовать Тебя.

В огне любви моей Отчизны
Хочу я непрестанно быть.
Не в смерти радость и не в жизни,
А лишь в одном – Тебя любить!"
Вот письмо Тани: «Леночка, сестричка дорогая!
Мир тебе и брату  Саше, и деткам твоим, и всем братьям и сестрам во Христе.
Приветствую вас любовью нашего Господа Иисуса Христа. Посылаю это письмо вместе с письмом Галине Вольф, она тебе перешлет или передаст – вы же видитесь, а как далеко живете друг от друга, не знаю. Посылаю тебе песню на твои слова «Солнечные ванны» и стихотворение сестры Терезы для брата Александра. Эта сестра ушла в вечность от туберкулеза в возрасте 24 лет.

Она была католической монахиней, и как любила Иисуса, какие стихи ей Господь подарил! У меня есть книга «История одной души» - это  о ней. По этой книге Господь побудил меня написать стихотворение «Тереза», если тебе захочется, я могу выслать, и оно есть и у Гали.

Знаешь, когда Господь забрал мою доченьку Асеньку, меня без конца спрашивали, не видела ли я во сне, где она. Меня это очень удивляло, поскольку спрашивали верующие. Я отвечала: «Как где? Она на Небе, у Иисуса!» Тогда следовал другой вопрос: «А как ей  там?» Но ведь Слово Божье говорит, что мы даже представить не можем и малой части того блаженства, что нас там ожидает. Поскольку вопросы продолжались, то я обратилась к пресвитеру, сказала, что я ничего не вижу во сне, сказала об этих вопросах. Он меня успокоил, что так и должно быть, что люди спрашивают из-за любопытства или неполного доверия Богу.

Но вот однажды я сказала: «Господь, я знаю, что моя доченька у Тебя, что ей там очень хорошо. Я верю в это полностью. Но ради тех, кто сомневается или немощен в вере, если хочешь, если посчитаешь нужным, открой мне хоть часть того, как ей там живется. Но на все воля Твоя». И вот снится мне сон. Как будто во всю стену рамка картины, а на ней белоснежная кисея. И вот рука отодвигает кисею, и я вижу Асеньку в свадебном наряде, такую красивую, сияющую. Волосы пшеничные отливают золотом, на голове как корона и во все стороны отходят такие пульсирующие золотистые лучи, всё переливается. 
Потом вижу огромное количество святых – все в таких же одеяниях, у всех над головами такие же венцы, а стоят они ко мне спин ой, потом и Асенька тоже развернулась, и в глубине появилось сияние, даже глазам больно стало. Оно всё приближалось и приближалось, лучи, казалось, переливались через рамку картины, и вот, когда я подумала, что ослепну, если увижу Его, рука осторожно опустила кисею. Тихая прекрасная музыка заполнила меня, я всё хотела ее запомнить, но когда проснулась – не помнила. Однако ощущение такого счастья и покоя наполнило меня! Я сразу же Господа возблагодарила за это сновидение. И еще подумала, что другие стояли спиной, это чтобы мне потом не задавали вопросы, видела ли я кого-нибудь из их родных.

И еще потом один сон видела – стою на лугу, а на нем стоит лестница без перил – уходит в небо. Вокруг на цыпочках порхает моя Асенька, такая цветущая, улыбающаяся, в белоснежном одеянии. В руках цветы, похожие на ромашки, но это не ромашки, потому что гораздо крупнее. Увидев меня, руки к сердцу прижала, помахала мне ручкой, быстро по лестнице взбежала и исчезла в небе. В обоих снах она ничего не говорила, но я понимала, что она любит и помнит меня, и из неё тоже лилась мелодия незнакомой музыки, которой я не запомнила. Видимо, на земле так не поют…

Дорогая моя сестричка, понимаю и разделяю твою боль и Сашины страдания.
Человек плохой утешитель. Пусть это сделает Господь. А я вас очень люблю, обнимаю и целую.
Ваша Таня
08.05.2004г.»

Когда Саша 22 сентября 2004 года отошел в вечность, моя жизнь тоже изменилась. Нет, мне никто не задавал подобных вопросов и я нисколько не сомневалась, что Саша ушел к Господу.

Какое утешение для нас, христиан, знать, что на Небе нам приготовлен дом. Так сказал Христос: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам» (Ин.14:1-2).
Я трость, надломленная жизнью
Но Господа рука
Несет меня к святой Отчизне
Какая доброта!

Жизнь бьет меня порою больно,
Что я в слезах кричу:
Ну как, скажите, мне быть солью?
Я просто не могу…

А враг на душу наступает,
Твердит ей: ты одна.
Но нет, детей не оставляет
Своих Бог никогда!

Пусть даже солнце скрыли тучи,
Оно всё ж в небе есть.
И я в своем страданье жгучем
Твержу: Господь мой здесь-

В моей душе, и в моем доме.
И эту благодать
Навек Спаситель, верный в Слове,
Мне дал. Отрадно знать,

Что Он со мной всегда и всюду,
Я знаю и сейчас.
И всем сказать готова людям –
Придет мой звездный час!

Бог заберет в Небес просторы
Надломленную трость.
Меня святых там встретят хоры,
И я скажу: сбылось…
Helene Savenok.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ