четверг, 18 февраля 2021 г.

Прекрасные песни, с текстом...

1. Только мама

2. Не умолкай, говори со мной, Боже

3. Позволь, мой друг, позволь любви Христовой,

4. А годы летят...
1. Только мама
На улице тишина, по небу плывет луна,
Поверь, что не спит, а ждет только мама.
И ночью тихонько дверь, откроет она тебе, 
Поверь, что не спит, а ждет только мама.

И вместе с ней жил, и радости все делил,
И песни никто не пел, только мама...
За все свои много лет, за все свои много бед
Никто мне не дал совет, только мама.

Если когда-нибудь, отправишься в дальний путь,
То ждать тебя будет лишь, только мама.
И если случится беда, то мама придёт и туда, 
И слёзы отрет и поймет, только мама.

Я помню, когда она  молилась и за меня,
Хотела, чтобы вырос я Богу послушным,
Чтоб юность сберёг свою, и сердце отдал Христу, 
И в небо вошёл для радости вечной.

 На улице тишина, по небу плывёт луна,
 Поверь, что не спит, а ждет, только мама
 И ночью тихонько дверь откроет она тебе
 Поверь, что не спит, а ждет, только мама..
**************
2. Не умолкай, говори со мной, Боже
Старую книгу я открываю,
И вновь перед Богом колени склоняю,
Боже Святой, как дела Твои чудные!
Мой Небесный Отец, голос Твой хочу я знать
Истинный Свет несет откровенье,
И слова Его - моё вдохновение
Душа вновь зовет умоляет и просит Творца

Не умолкай, говори со мной, Боже,
Нет, словно меня, на свете дороже,
Душу мою напитай Твоим хлебом,
И чудный елей в сердце излей, словом жизни Твоей

В мире так много пустых философии,
Но льдинки души они не растопят.
Только одна остаётся Надежда
К слову Творца преклоните своё сердце.
Словно маяк искания вселенной 
Его благодать путь укажет к спасению,
Когда слово Божье так ищет и просит душа

Не умолкай, говори со мной, Боже,
Нет, словно меня, на свете дороже.
Душу мою напитай Твоим хлебом
И чудный елей, в сердце излей, словом жизни Твоей...

Словно маяк искания вселенной 
Его благодать путь укажет к спасению
Когда Слово Божье так ищет и просит душа...
Не умолкай, говори со мной, Боже,
Нет, словно меня, на свете дороже.
Душу мою напитай Твоим хлебом
И чудный елей в сердце излей словом жизни Твоей
***********************
3. Позволь, мой друг, позволь любви Христовой,
Позволь, мой друг, позволь любви Христовой,
Разбить и снять с тебя твои оковы,
Оковы тьмы: обиды, непрощенье,
Надменность плоти, гордость, несмиренье.
Позволь, мой друг, позволь любви Христовой
Войти в твой дом, наполнить жизнью новой. 
Даша твоя по ней давно томится, 
А сердце жаждет той Любви напиться!
Любви Отцовской безусловной, настоящей,
Она приносит в сердце мир, покой и счастье. 
Бог искупил тебя навек Своею кровью,
Чтобы ты жил в Его любви, Его любовью!
Любовь с Небес, любовь Христа в крови Завета,
Она приносит в жизнь твою Господне лето.
Бог искупил тебя навек Своею кровью,
Чтобы ты жил в Его любви, Его любовью!
Позволь, мой друг, Христу тебя коснуться,
Пусть мир и радость в сердце изолируются,
Ты можешь быть свободным, если хочешь, 
Войдя во Свет из длинной темной ночи. 
Молюсь, мой друг, чтоб Бог тебя коснулся,
Он пролил кровь, чтобы ты к Нему вернулся 
Голгофский крест терпел за мерзость нашу,
Чтобы ты пил любви Небесной чашу.
Любви Отцовской безусловной, настоящей,
Она приносит в сердце мир, покой и счастье,
Бог искупил тебя навек Своею кровью,
Чтобы ты жил в Его любви, Его любовью!
Любовь с Небес, любовь Христа в крови Завета.
Она приносит в жизнь твою Господне лето..
Бог искупил тебя навек Своею кровью, 
Чтобы ты жил в Его любви, Его любовью!
******************
4. А годы летят...
А годы летят и уходят мгновением в прошлое,
И голос ослаб, и сердечко чего-то шалит,
И юность прошла, и уже мы не дети, а взрослые,
А лишь тихая ночь, как в детстве, как прежде, звучит. 
Грустить не грусти, а подумай-ка лучше о вечности,
Сын Божий родился, Младенец нам дан от Отца
Душа же христьянка, и рвётся она, и всё мечется,
И плачет она, и рыдает она без Творца
А Годы летят, и ничто не удержит мгновение,
Кукушка, скажи сколько жить мне? кукушка ж молчит
Вдруг слышу я снова мелодии той дуновение,
И "Тихая ночь", как и в детстве, как прежде, звучит.
Грустить не грусти, ты взгляни на Иисуса с надеждою,
Младенец в яслях - наш Спаситель и Бог во плоти.
Открой Ему сердце, и он исцелит душу грешную,
И мир обретёшь, лишь раскайся в грехах, Он простит.
А годы летят и летят журавлиными стаями,
И стрелка часов всё торопится, как-то спешит,
И всё, чем когда-то мы жили, мечты все растаяли,
Лишь "Тихая ночь", как и в детстве, как прежде, звучит.
Грустить не грусти, в Иисусе дано нам спасение,
Однажды рождён, чтобы грех на Себе понести.
Ты с верой к Нему обратись и получишь прощение,
Ты душу излей, и Господь, Он с любовью простит.
А годы летят, и летят, и назад не воротятся,
И лист, оторвавшийся с ветки, последний летит,
И ивушки, как-то печально склонились и молятся,
И "Тихая ночь", как и в детстве, как прежде звучит.
Грустить не грусти, а подумай-ка лучше о вечности,
Сын Божий родился, Младенец нам дан от Отца.
Душа же христьянка, и рвётся она, и всё мечется,
И плачет она, и рыдает она без Творца.
А годы летят.... А годы летят.... А годы летят...
************

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

3 комментария:

  1. Очень благодарен Вам за Ваш сайт. Буду признателен Вам если подскажите где найти минус к песне: А годы летят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, пожалуйста, Иван, я не сразу увидела ваш комментарий, и вот только сейчас нашла вам "минус" песни. Это делается просто - пишите в поисковую строку скачать бесплатно минусовку песни ... и указываете первую строчку из песни и вам даю выбор.
      вот так и я нашла вам минусовку, даю ссылку и там первая строка идет со словами, а пятая по счету без слов, благословений вам. Скопируйте ссылку точно
      https://johann-braun.vuxo.click/track/1900338724.1397583331-johann_braun_%D0%B0_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%82_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81_fonki_pro/

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ