понедельник, 15 августа 2016 г.

Убеди себя

"Если я хоть к одежде Его прикоснусь, то выздоровею..." (Мр. 5:28)
Иисуса окружала толпа, к Нему прикасалось очень много людей, но только прикосновение одной женщины заставило Его остановиться. И это прикосновение произвело моментальное исцеление в её теле, избавив её от болезни, которой она страдала 12 лет.

Эта женщина сказала себе: “Если только я прикоснусь к Его одеждам, то я исцелюсь” Мы не знаем, сколько раз она это себе повторяла, но она убедила себя, что Иисус исцелит ее.

Если вы больны, убедите себя, что Иисус ваш Целитель и верьте, что ранами Его вы исцелились. Вам не нужно убеждать Бога, потому что Его благословение уже на вас! Убедите свое сердце, а не Его.

Давид убеждал себя, в часы унынья: «Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего» (Пс. 41:6)

Не пытайся косвенно убедить Бога исцелить тебя, рассказывая друзьям: “Я верю, что Бог меня исцелит.” 

Нет ничего плохого, если вы хотите сказать это другим, чтобы они поддержали вас в вере. Но не поступайте так, чтобы доказать свою веру Богу и убедить Его. 

Вам просто надо убедить себя, что Бог любит вас и Ему приносит радость благословлять вас. 

Просто скажите себе: “Ранами Его я исцелился. Я не буду в нужде. Я обильно благословлен, высоко ценим и глубоко любим!” И позвольте Богу позаботится об остальном.
Вам нужно убедить себя, что Бог уже дал вам необходимое чудо..
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
У Бога нет матери видео
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ