воскресенье, 7 августа 2016 г.

«Закиньте сети свои для лова»

«Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети СВОИ для лова» (Луки 5:4)
«Посылает слово Свое на землю; быстро течет слово» Его (Пс.147-4)
Сегодня исполнилось 5 лет  служению рассылок.  
Дорогие мои друзья! 
Вот уже 5 лет, как Господь начал служение по распространению Слова в интернациональных сетях. Каждый день, день за днём, делюсь с вами Словом Божьим, получаемым от Господа.

5 лет назад после духовных переживаний, было побуждение поделиться короткой мыслью с одним человеком, а потом ещё и дальше. Как в той детской песенке: «с голубого ручейка, начинается река…». Потом оно переросло, как снежный ком, по нарастающей, в большую реку.
Слово распространяется по интернету в самые далёкие места. Печатается в изданиях России, на Украине и в других странах. В Америке печатается в христианской газете «Наши дни», озвучивается по радио.

Многие ваши отзывы ободряют, я благодарен вам за это. Для меня большая привилегия служить Вам. Я делаю это безвозмездно и с радостью. 
Скоро, в начале сентября, я еду на Украину на миссионерское служение до конца сентября. Не знаю, смогу ли в это время посылать вам Слово, Бог усмотрит. Молитесь за моё служение и моё здоровье. 

Я благодарен Богу за каждого из вас, люблю Вас и желаю Вам благополучия и духовного здоровья. Молюсь за вас, каждый день получая и посылая это Слово. Перед моими глазами ваши имена, как будто вижу вас.

Рассылайте получаемое Слово своим друзьям и близким.
Я верю, что перед пришествием Иисуса, это важное Слово утешения ободрения и назидания для Церкви Его, это  Его послание для вас. Благодарю, что вы у меня есть, благослови Вас Господь, да восполнит Он ваши нужды...
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ