понедельник, 8 августа 2016 г.

Прилепись к Богу

"..а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне" (Втор.4:4)
"К Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня" (Пс.62:9)
Мы ищем Бога потому, что Он прежде вложил в нашу душу это желание искать Его. Когда мы начинаем искать Бога, мы уже в Его руке: "Десница Твоя поддерживает меня".

Божье действие порождает в человеческом сердце ответное чувство искать Бога. Он сообщается с нами с помощью нашего разума, воли и чувства.

Вся жизнь Давида представляется бурлящим потоком духовной жажды:
"Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда прийду и явлюсь пред липе Божие!" (Пс.41:2-3).

Эти переживания являются личными и они возникают у конкретного человека, чтобы затем уже открыться всей семье через него.

Складывается парадоксальная ситуация: найдя Бога, мы продолжаем Его искать. Однако таков парадокс любви.

Для Моисея, знавшего Бога, это стало лишь основанием, чтобы еще больше воспламениться желанием познавать Его. "Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, .." (Исх.33:13)
"И прилепился он к Господу и не отступал от Него… (4 Цар.18:6)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
        Всегда радуйтесь!
Радуйтесь жизни, мечтайте, любите!
Возраст не важен, и случай не ждите.
Силу даёт нам Чудесный Источник,
Черпайте смело, и следуйте точно!
Он наша сила и пение наше,
Выпил за нас Он страдания чашу!
Кто Он, вы спросите? - Он ваш Спаситель!
Даром даёт Он вам всё, лишь возьмите!
Имя Его велико и прекрасно,
С Ним вам Вселенная даже подвластна!
Имя Его призывайте и верьте,
Только земною всё меркой не мерьте!
В рай Его Кровью дорога полита,
И потому ваша сила - молитва!
Лишь на Христа вы во всём уповайте,
И благодать не спеша принимайте...
Радуйтесь каждому дню вашей жизни,
С каждой минутой вы ближе к Отчизне!
Радуйтесь жизни, мечтайте, любите,
И за всё Господа благодарите!

23.07.16. Бондаренко Любовь.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ