четверг, 11 августа 2016 г.

Любишь ли ты Иисуса?

"Любишь ли ты Меня?" (Иоанна 21:17)
Любовь — это то, что вы чувствуете.
Как же понять, любишь ли ты? 
Любовь — это чувство, и все ваши эмоции и переживания видны, если есть взаимность. Замечали ли вы, когда влюблялись, как порой нелегко скрыть свои чувства перед объектом обожания? В любви мы меняемся, мы как будто светимся изнутри, влюбленный человек сразу заметен в толпе.

Наше естество, наше "я" любит громкие заявления и заверения, но истинная любовь познается в том, насколько больно нам становится, когда Иисус Христос нам задает этот вопрос: «Любишь ли ты Меня больше, нежели они?» Откуда мне знать? Может, эта сестра или тот брат любят Его больше? Как это понять? Пётр ответил Иисусу: «Так, Господи!» Это не пустые слова.

Я хотел бы сегодня спросить тебя: смог бы ты ответить словами Петра? Я не знаю, как тот или другой любит Иисуса, но я Его люблю. Написано: «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои» и многие доказали это, пройдя через узы и разные лишения. Может и нам предстоит нелёгкий путь. Любовь к Иисусу проявляется через любовь к ближним. Возлюби того, кто рядом с тобой!

Чем еще можно проверить, любите ли вы Христа?
Если ваши цели, мысли и желания совпадают с Его стремлениями, то вы любите Его.
И еще: трудитесь ли вы для Христа? потому что бездейственная любовь любовью называться не может?

Если вы любите Иисуса, то должны желать всегда быть рядом с Ним, любая возможность быть рядом свидетельствует о любви. Если вы можете прожить без Него день, то о какой любви идет речь? Какое мучение не встречаться с Ним лицом к лицу.

Истинная любовь никогда не делает громких заявлений. Христос не спрашивал Петра: «Веришь ли ты в Меня?», но - «Любишь ли ты Меня?». Вера имеет временное значение, она порождает в нас любовь к Богу. Вера — это мост, ведущий в Царство Любви. Только любовь имеет ценность там, в грядущем мире света и любви.

Слова Иисуса проникают даже до разделения души и духа, от этих слов никакому обману просто негде укрыться. И невозможно говорить красивые слова, когда Господь обращается к тебе лично с этим вопросом. Слишком уж невыносима боль, всё остальное просто исчезает на фоне этой боли. Смысл этой боли в великом миге откровения.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ