вторник, 9 августа 2016 г.

Тебе приготовлен город

“И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; поэтому и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: потому что Он приготовил им город” (Евр.11:15-16)
Только тогда человек может быть счастлив, когда будет жить жизнью, которую для него приготовил Бог. Только в ней мы можем чувствовать себя спокойно, удовлетворенно, безопасно и счастливо.
Можно выстроить вавилонскую башню до небес, отстроить успешную жизнь, но в то же самое время быть несчастным, неудовлетворенным, постоянно беспокойным, и духовным банкротом. Но помни, что не бывает несчастных людей, живущих Божией жизнью.

У Авраама не было даже мысли вернуться туда, откуда он вышел. Потому что он вошел в жизнь, которую приготовил Ему Бог изначально, и он был счастлив! Он поверил, что у Бога есть судьба для него, и это вменилось ему в праведность, засчиталось как правильный выбор. (Рим.4:3)

«И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он назван другом Божиим» (Иак.2:23)

Почему же мы возвращаемся обратно в прошлое? Потому, что мы не познали Христа как должно, не вошли в жизнь, приготовленную для нас прежде нашего рождения. Неверие и нежелание подчиниться Божьему предназначению, считая, что мы лучше знаем, как нам жить и к тому же мы говорим «Бог дал нам право выбора».

Для благословенной жизни у тебя нет выбора, как только принять жизнь Иисуса, которую Бог приготовил для тебя еще прежде грехопадения Адама и Евы. Бог в Эдеме не давал выбора, там был запрет!

Я почему-то убеждён, что человек познавший Бога, не захочет никогда возвратиться в прошлое, обратно к «своей» жизни.

Каждый человек стремится туда, где он будет чувствовать себя хорошо и спокойно. А покой и радость может быть только в Боге!

Это внутреннее глубокое удовлетворение, а не угрызение совести, потому что ты будешь говорить то, что хочет Бог и поступать так, как хочет Он. Ты будешь жить Им и жизнью, которую Бог изначально приготовил для тебя. Вместе с твоим решением приходит полнейший покой и совершенное упование на Бога. Улетучится беспокойство и депрессия, уйдет чувство незащищенности.

Нет ничего правильнее, праведнее и святее, чем принять, облечься и жить жизнью, которую Бог приготовил для нас и, к которой Он нас и предназначил.

Самое лучшее решение для всех не познавших эту жизнь - это решение «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:22-24)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Сердце.   
Положу на алтарь своё сердце,
Больше нечего мне принести.
Я давала в нём многим согреться,
И пыталась кого-то спасти.
Но я силы своей не имею,
Потому и не справилась я,
Без Христа ничего не умею,
Без Него жизнь напрасна моя.
Но, когда в нём Господь поселился,
Моя сила была только в Нём,
Он со мной над стихами трудился,
Без Него пусто в сердце моём.
Без Него я писать не умею,
Поддержать никого не смогу,
Слова доброго я не посею,
И от зла души не сберегу.
Без Христа смысла в жизни не вижу,
И я рада, что Он мой Господь,
Только с Ним никого не обижу,
Разопну непокорную плоть.
Положу на алтарь своё сердце,
И скажу:"Это сердце Твоё!
Я смогла лишь в Тебе отогреться,
Пусть тепло оно всем отдаёт!"

7.08.16. Бондаренко Любовь.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ