суббота, 6 августа 2016 г.

Червь и молотило,

"Не бойся, червь Иаков... Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым..." (Ис. 41:14-15)
Какая противоположность: червь и острое молотило зубчатое. 
Червь - сущест-во ничтожное; ему может причинить вред даже песчинка. Его легко раздавит коле-со, а молотило зубчатое может сокрушать, ос-таваясь несо-крушимым; оно и на камне оставляет свои отпечатки.
И вот Бог Всемогущий может превратить червя в молотило, оживотворить Духом Своим Святым и одарить силой, которая оставит неизгладимый отпечаток на страницах истории времени.

Ободрись, печальный друг, Всемогущий Бог может сделать тебя сильнее обстоятельств. Он может обратить их тебе во благо. Силою Всемогущего Бога мы можем принудить их платить нам дань.

Самое горькое разочарование мы можем одолеть и извлечь из него бальзам для своей души. "Я сделал тебя..." - и Бог исполнит Свое Слово. Бог является Господом даже неудачников, сокрушенных бурями жизни. Нет такой надломленной трости, которую Христос не мог бы взять и восстановить.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Небеса.
Каждый день, каждый миг я живу для Христа,
И меня Он по имени знает,
А с лазурных небес льёт дождём чистота
И меня в Небеса призывает.
Я туда своим сердцем мятежным стремлюсь,
Ах, как хочется к Богу скорее!
Меня спас на Голгофе Спаситель Иисус,
И к Нему обращаться я смею.
Это Он выпил чашу мучений до дна,
Это Он меня выбрал из многих,
Моей жизни назначена в Небе цена,
Потому всей душой люблю Бога!
Не копаюсь в ошибках, Он мне их простил,
Перед Ним я стыдиться не буду,
Иисус Дорогой за меня заплатил,
Никогда я Цены не забуду!
Каждый день я общения с Богом ищу,
Каждый миг я Его прославляю,
Да, бывает мне больно, но я не ропщу,
Я Ему свою жизнь доверяю.
Очищает мне душу Его чистота,
Потому что всегда Он со мною,
Верю, скоро исполнится сердца мечта,
Нас в молитве всегда только двое.
Небо синее смотрит с тоской на меня,
Да и я по нему здесь тоскую,
Лебедь белый мне крыльями машет маня,
И я Богу пою: Аллилуйя!
24.07.16. Бондаренко Любовь.

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ