суббота, 2 июля 2016 г.

Познавая пути Господни…

Свидетельство В. Драловой
Раньше, до моей встречи с Богом, я считала, что сам человек - «кузнец своего счастья». Оставшись одна с двумя детьми (сыну было 5 лет, а дочке 3,5 года), я решила позаботиться о своей дальнейшей судьбе и о судьбе своих детей.
Во-первых, поменяла местожительство: переехала из Восточного Казахстана в г. Обнинск Калужской области, чтобы бывший муж, пьяница и дебошир, не мешал мне.
Работала на башенном кране на стройке, имела хороший заработок.

На работе меня уважали. Получила хорошую квартиру, купила обстановку. В общем имела все, в т. ч. и полное взаимопонимание с детьми, теперь уже подростками.

И вдруг внутри у меня появилась пустота, которую я ничем не могла заполнить. Внешне, казалось бы, у меня все было по-прежнему хорошо. Но всякий раз, проводив детей в школу и оставшись одна в квартире, я начинала плакать и стенать: «Господи, если Ты есть, — измени мою жизнь!"

В таком состоянии я находилась несколько месяцев. Наконец начались перемены. Я, неожиданно для самой себя, согласилась выйти замуж за пьяницу, который, на удивление всем, вдруг перестал пить. Но не прошло и года, как нашу семью постигло большое горе: тяжело заболела дочка Оленька (кстати, ей тогда не было еще и 14 лет). Диагноз: рак крови.

Это случилось в конце сентября 1988 года. Доктор в больнице на Каширке сказал, что заболевание началось в начале лета и что Оле осталось жить около месяца. Тогда я начала принимать те меры, к которым обычно прибегают многие люди, не знающие живого Бога. Несмотря на то, что была убежденной материалисткой и не верила, что есть духовный мир, стала искать бабушку-знахарку.

Мы пришли к ней вместе с мужем. Увидев нас, она сразу же запричитала: «Горе-то какое у вас — ваша дочка на смертном одре в казенном помещении… Хотя это не его дочь, это твой второй муж, и у тебя есть еще сын… Ну что вы стоите? Проходите в комнату».

Она посоветовала нам обратиться к одному дедушке, который может снять «порчу», «переложив» ее на другого человека. Тогда я поняла, что существует некий духовный мир. Мы отказались последовать этому совету. Ведь то, что нам предлагалось, было духовным злом. Но приобщились к людям, которые уверяли, что делают «духовное добро». Они были экстрасенсами. И мы также увлеклись экстрасенсорикой.

В то же время и мысли о Боге не оставляли меня. Думалось: «Может быть, духовное добро исходит от Бога? Но кто Он?..» Однажды меня пригласили на родительское собрание в ГПТУ, где обучался мой сын Виталий. Кстати, там же учился и Игорь Щеголев, чей брат, Анатолий, работал со мной в одной организации. Я знала, что все в этой семье верующие.

И вот я решила пойти на это родительское собрание в надежде встретить там Щеголевых. Так все и было. Они пригласили меня к себе домой, в Малоярославец. Там я впервые услышала об Иисусе Христе, о том, что Он был распят за нас. Мне захотелось стать Его ученицей. Но ведь мы с мужем занимались в то время экстрасенсорикой. Поэтому то доброе семя, которое упало в мое сердце, заглушило терние.

Однако, по молитве Щеголевых, мою дочь в порядке исключения решили перевести в шестую клиническую больницу, чтобы применить другой курс лечения. Прошло несколько дней. Увы, медицина оказалась бессильна. Мне сообщили, что через два дня Оля умрет. Это было в пятницу вечером. Тогда я опять вспомнила о Боге, дом Щеголевых.

Наутро я уже была там и все им рассказала. Они со слезами стали взывать к Богу. Но я, хотя и тоже стояла на коленях, не верила, что это поможет как-то изменить ситуацию к лучшему. Затем Василий Иванович, пресвитер Малоярославецкой церкви, сказал, что в воскресенье церковь будет молиться за эту нужду. А я в этот день поехала к Оле.

Все эти дни она никак не могла уснуть, а тут вдруг встретила меня такими словами: «Мама, я сегодня так хорошо спала! Ты знаешь, мне снилось нечто удивительное: как будто что-то большое и светлое вошло внутрь меня. Я так всех люблю!.."

Сначала я обрадовалась, решив, что Бог исцелил ее. А потом пришла страшная мысль: «Наверное, так бывает перед смертью…» В понедельник я, кое-как собравшись с силами, поехала за Олей. Но врач Светлана Георгиевна сказала: она, мол, не понимает, что происходит, но ей кажется, что Оля здорова. Не дождавшись результатов анализов, Светлана Георгиевна сама пошла в лабораторию. Вернувшись, она радостно сообщила: «Оля! Это просто чудо! У тебя анализы, как у абсолютно здорового ребенка!"

Дочь отпустили домой, чтобы она окрепла и… подготовилась к следующему курсу лечения. Увы, я почти сразу забыла о главном: о том, что Оля осталась жива не благодаря врачам, а потому что Бог чудесным образом исцелил ее. Когда же, спустя какое-то время, курс «лечения» был возобновлен, состояние здоровья моей дочери резко ухудшилось. И вот врач вызвала меня из палаты и сказала: «Если можете, молитесь! Оля умирает!"

Я видела, как молятся живому Богу. Найдя уединенное место, я преклонила колени и со слезами воззвала к Нему: «Господи! Помоги моей дочери или забери ее. Я больше не могу смотреть, как она страдает!» И вдруг я услышала, что Оля зовет меня. Ей стало лучше, и она начала быстро поправляться… Однако мы опять-таки не вразумились и вновь стали готовиться к следующему курсу лечения.

И вот моя дочь снова в больничной палате. Вначале, вроде бы, все было хорошо. Днем я находилась у Оли в Москве, ночью — у себя дома. Вдруг среди ночи звонок, беру трубку. Голос Светланы Георгиевны: «Ваша дочь умирает! Отказали легкие, почка, и к тому же у нее аллергия ко всем антибиотикам». Врач попросила привезти одно лекарство, которое должно было быть в нашей городской центральной аптеке.

Сначала, после этого разговора, меня охватило отчаяние: «Все! Это конец!» Затем, из самой глубины сердца, вырвалось: «Господь!» Поспешила на кухню, упала на колени и… неожиданно для самой себя, вдруг отреклась от той силы, которую получила на курсах экстрасенсов. Затем я попросила: «Господи, продли Оле жизнь до моего приезда. Дай мне Твою силу!"
Стояла на коленях и рыдала…

Утром я купила то лекарство, о котором говорила Светлана Георгиевна, и поспешила на электричку. Добравшись до клиники, я отдала лекарство Светлане Георгиевне, и его сразу же влили в капельницу. Мне разрешили на какое-то время остаться с Олей наедине. У нее был сильный аллергический отек, даже глаз не было видно. Я только сказала: «Господь Иисус, исцели мою дочь…"

Когда через несколько минут в палату вошла Светлана Георгиевна, отек у Оли спал наполовину. Врач заметила, что это не действие препарата, и спросила меня, что я сделала. Но я не знала, что и сказать… Мне хотелось только, чтобы она побыстрее ушла и я могла бы возблагодарить Господа. Но еще большим у меня было желание рассказать обо всем Оле: о Господе, о церкви, которая за нее молилась…

И вот Оля снова дома. Мы сидели и занимались с ней шитьем. Вдруг пришли мой сын с другом и предложили Оле поехать с ними в православный храм, чтобы креститься. Я промолчала. А она негромко, но твердо сказала: «Да, мне нужно креститься, но в другом месте…» Когда мальчики ушли, я спросила у Оли: «Почему ты так сказала? Где ты хочешь креститься?» Она ответила: «Я и сама не знаю, как это у меня вырвалось. Но ты ведь ходишь к каким-то верующим. Кто они?.."

И я рассказала Оле обо всем. Уже на другой день мы с ней были дома у Щеголевых, где собрались и другие верующие… Возвращаясь домой, Оля сказала мне, что все эти люди стали ей, как родные, и даже еще роднее. Это и понятно. Ведь посредством этих людей Господь проводил с нами Свою чудесную работу!

В октябре я, мой муж и Оля приняли крещение Духом Святым, а еще через месяц мы вступили в завет с Господом. Шло время. Бог укреплял нашу веру. Но впереди нас ожидало новое испытание. В начале мая Оля опять тяжело заболела и вновь попала в шестую клиническую больницу. Мы рассказали Светлане Георгиевне о том, какие перемены произошли в нашей жизни, о своей вере…

Олю оперировали, но безуспешно. Я знала, что Бог готовит ее к переходу, но никак не могла смириться с этим. Боролась за ее жизнь, как могла. И Светлана Георгиевна тоже. Она успела полюбить Олю и очень хотела, чтобы опять произошло чудо. Но… Пришел тот день, когда Оля должна была оставить этот мир. Господь отозвал ее 30 июля 1990 года.

Тяжело было смириться с этой утратой, но Бог утешил меня. Жизнь продолжалась… Больше всего я боялась потерять Бога. Мы не оставляли собрания. Начали трудиться с мужем в Библейском Обществе, ездили на христианские конференции. Но меня продолжал мучить один вопрос: почему Господь отозвал мою дочь в неполных 16 лет? Ведь она могла еще послужить Ему на земле.

И вот однажды, находясь на одной из конференций, я вышла из столовой раньше других и, стоя на лестнице, опять спросила Господа об этом. В холле никого не было. И вдруг одна из дверей распахнулась, и я увидела девушку. Ей было лет 17. Она была или под действием наркотиков, или пьяна. Одежда на ней была помятой, косметика размазана. Сердце мое сжалось: «Господи, что Ты мне показываешь? Неужели это Твой ответ? Нет, не верю!» Но тут я услышала: «Извините, женщина, вы тоже с этой конференции?» Передо мной стоял подвыпивший молодой мужчина. Было видно, что он был чем-то сильно взволнован. «Что вам угодно, молодой человек?» — спросила я. «Понимаете, мне завтра надо лететь в Алма-Ату, там моя церковь. Но если я погибну в пути, то попаду в ад. Мне страшно…"

Когда я сказала, что не совсем понимаю, что он имеет в виду, мужчина рассказал мне такую историю. У него были жена и друзья. Но в 25 лет он тяжело заболел (оказывается, у него была та же болезнь. что и у Оли: рак крови). Узнав об этом, все оставили его. Но тут ему встретился один человек, который рассказал ему о Христе, и тот принял Его в свое сердце, полностью исцелился, стал членом церкви. Два года он служил Господу, а потом… «Вы видите, в каком я сейчас состоянии, — продолжал свой рассказ мой собеседник. — Господь спас меня, исцелил, а я пью, курю, гуляю с нечестивыми женщинами и ничего не могу с собой поделать… Я погиб!"

«Вам надо покаяться, Бог многомилостив», — сказала я ему и посоветовала обратиться к кому-нибудь из служителей, находящихся на этой конференции… Этот человек ушел. 

А я еще некоторое время стояла и не могла двинуться с места. Размышляла о путях Господних. В тот день я получила ответ на мучивший меня вопрос. Было горько, но я поверила Господу и поблагодарила Его. И по сей день благодарю.

Прошло около 10 лет моего служения Господу. Каждый день я ощущаю Его любовь и милость. Я знаю, что только Бог — «Кузнец» моего счастья! Слава Ему и хвала!
д. Писково Калужской обл.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ