вторник, 12 июля 2016 г.

Как хорошо слово, сказанное во время.

«Послал Слово Своё и исцелил их» (Пс.106:20)
Сегодня у меня было подавленное настроение. В эти минуты я стараюсь уснуть от печали или молитвенно ожидаю милости от Бога через услышанное Слово. Я был в молчаливом ожидании - как написано: «Я уподобился пеликану в пустыне; я стал как филин на развалинах; не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле» (Пс.101:7-8).
Через несколько минут вдруг позвонил брат, который очень редко звонит мне и решил делиться словом Божьим. Довольно быстро он изложил текст, приложил своё толкование и, не спрашивая моего мнения, положил трубку. 

Как гром среди ясного неба прозвучало для меня это слово, столь нужное в данный момент, послужившее моему исцелению. Я благодарил Бога за вовремя посланное Слово, исцелившее моё израненное сердце.

Господь приложил Свой пластырь, побудив нужного человека вовремя позвонить. Это простое слово принесло мне исцеление. «Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их» (Пс.146:3) 

Когда я размышлял над этим местом Писания, во мне поднялась вера. И я получил именно тот ответ, в котором нуждался. Это была «благодать для благовременной помощи», для каждой нужды, когда мы в ней нуждаемся» (Евр.4:16).

Мы все можем стать отправной точкой цепи событий, которые могут привести другого человека к вере и исцелению, если бодрствуем. Будем бодрствовать, чтобы говорить правильные слова в нужное время, это может принести большой плод, который вернётся к нам благословением. 

Петр получил Слово от Иисуса, поверил и пошёл по воде.
Всё, что нам нужно, это конкретное Слово от Бога для нашей ситуации. Не пытайся «идти по морю» по чужому слову — тебе нужно своё! Да, конечно, нас вдохновляют свидетельства и примеры веры других людей, но чтобы получить своё чудо, тебе нужно Слово лично для тебя.

Питайся «чистым словесным молоком» - читай Священное Писание, дыши молитвой и избегай разрыва с Богом через грех. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». (Мф.5:8).
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ