воскресенье, 3 июля 2016 г.

Солнце моё - Христос.

Свидетельство финки Хильды Тайпале
По национальности я — финка, но до 1994 года жила в Эстонии. Имела жилье, работу, но в сердце была пустота, пока я не уверовала в Господа Иисуса Христа. О том, как это произошло, расскажу немного позднее. А сначала мне хотелось бы поделиться воспоминаниями о своей жизни без Бога. Если, конечно, это можно назвать жизнью.
Родилась я в 1951 году, когда у моих родителей было уже двое детей — девочка и мальчик. Я была нежеланным ребенком в семье. Спустя 30 лет моя мама сказала, что было бы лучше, если бы я умерла, как только родилась. Она не любила меня, и я боялась ее.

Мама никогда не хвалила меня, хотя в школе меня ставили в пример другим. Почти на каждом родительском собрании говорили обо мне только хорошее. Мама же требовала лишь одного: чтобы дома все было сделано по хозяйству, а оно у нас было немалым. Мы жили в сельской местности, поэтому держали корову, свинью, овец, кур. Каждой весной покупали цыплят, за которыми нужно было ухаживать особенно тщательно.

Мой папа был алкоголиком. Но я помню его как доброго и веселого человека.
Мне не было и шести лет, когда родилась моя младшая сестренка. В этом возрасте кончилось мое детство. Я стала нянькой для сестры, которая росла капризной. Но я старалась обращаться с ней очень бережно, чтобы не ранить ее. Так, как мне бы хотелось, чтобы обращались со мной мои старшие сестра и брат. Увы… Они только смеялись надо мной, в основном, обсуждая мой внешний вид. Я много плакала, стеснялась людей и себя самой. Росла робкой и замкнутой. Жила в постоянном страхе, не понимая, для чего вообще существую на этой земле.

О Боге я знала лишь то, что после смерти каждый человек будет Им судим по делам, которые совершил при жизни. И поэтому я научилась смотреть на себя, на свои поступки критично, как бы со стороны. Никогда и ни в чем не пыталась себя оправдывать. Как мне хотелось, чтобы со мной поступали люди, так и относилась ко всем сама. Старалась помогать другим, как могла. Благодарение Богу, что Он дал мне сердце доброе, отзывчивое, независтливое! И оно не ожесточилось, хотя я видела много несправедливости. Да еще с раннего детства…

Мне было 9 лет, когда родители развелись. После этого нам, детям, работы еще более прибавилось. Особенно доставалось мне. Ведь я была как бы на положении падчерицы, а еще домработницы. Причем убираться приходилось не только дома, так как мама работала уборщицей. Теперь же я благодарю Бога за то, что с детства научена делать «генеральную» уборку и нет во мне лени…

Когда мне исполнилось 18 лет, я впервые выпила вина — так сказать, для смелости, чтобы пойти на танцы. Девчонки уговорили, убеждая, что тогда я буду чувствовать себя там увереннее. Так оно и было. Страх куда-то ушел. Мне было весело, и я вела себя непринужденно. Это мне понравилось, и я стала выпивать все чаще…

В 1973 году у меня родилась дочь. А через год я вышла замуж, но не за отца моего ребенка. Мне просто хотелось доказать, что и с ребенком я кому-то нужна. Но брак этот не был удачным. Неискренность мужа не понравилась мне, и мы через 8 месяцев расстались.

Для меня это не было большой утратой. Тем более, что у меня росла дочь, которую я очень любила. Я старалась быть с ней нежной и ласковой, т. е. дать ей то, чего сама была лишена в детстве. Главной целью моей жизни стало найти мужа, который был бы мне настоящим, верным и понимающим другом, а моей дочери — хорошим отцом.

В 1992 году мне исполнился 41 год, а я все еще для «смелости» продолжала употреблять спиртное. Пила все чаще и больше — днем и ночью, боясь протрезветь, потому что не могла принимать жизнь такой, какая она была. В моей сумке, как лекарство для больного, всегда была бутылка со спиртным (а пила я все подряд, без разбору). При этом еще и научилась воровать, обманывая людей…

И вот настал тот день, который я никогда не забуду, — день моего духовного рождения. Произошло это 18 июля того же, 1992 года. Утром, выйдя из дома, я еще не знала, что в этот день Бог примет меня в Свою семью и скажет мне:«Дочь Моя!«Он не посмотрел на то, что я только что выпила бутылку вина (прямо с горлышка, в парке) для «смелости'», чтобы раздеться на пляже, где верующие принимали в это время водное крещение.

О, это был самый прекрасный день в моей жизни! Я, грешница, стояла в купальнике, а люди в белых одеждах давали Богу обещание — служить Ему доброй совестью. Они пели о доме на небесах, где ждет их Отец Небесный, о Царстве Божием, где не будет ни слез, ни горя, ни болезней, ни смерти.

Я слушала их и плакала. Потом я посмотрела на небо, но увидела там лишь букву «я». Она, как на экране, вдруг стала уменьшаться, отдаляясь, а потом совсем исчезла. Мне подумалось, что бы это значило? И тогда я увидела себя в будущем: маленькую, сгорбленную, немощную старушку…

Ужас объял меня: как же быть? Как мне жить дальше? Снова посмотрела на небо. Оно было голубое, ласковое, зовущее: «Приди!» И мне так захотелось принадлежать Богу, счастливой вечности! Но как? Я — здесь, на земле, а Бог — там, далеко, в небе. Как попасть туда?..

И тут верующие, эти добрые люди, вдруг подошли ко мне. Мне стало стыдно, ведь я стояла перед ними в купальнике. Извинившись, спросила: «Кто вы такие и откуда?» И они начали мне свидетельствовать о Спасителе Иисусе Христе. Слушая их, я испытывала в своем сердце невыразимую нежность. Подумала: «Да, так может любить только Бог!"

В тот солнечный день я осознала свою греховность и попросила Отца Небесного простить меня за всю мою жизнь, прожитую без Него. И Он услышал мою молитву. Господь Иисус Христос вошел в мое сердце и стал моим Другом. Он избавил меня от пристрастия к алкоголю, сделал меня свободной.

Жизнь моя после уверования стала совершенно иной. Я учусь доверяться своему Творцу полностью, всегда и во всем. И эта зависимость от Бога — радует меня. Иисус Христос стал для меня Солнцем уже здесь, на земле. А что будет в Его вечном Царстве? Слово Божие говорит: «… не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор. 2:9).

В настоящее время у меня есть муж, который любит меня, и я люблю его. А еще я — счастливая бабушка: у меня растут две внучки.

Бог доверил нам с мужем труд. Мы ездим по тюрьмам России и Эстонии, где проводим богослужения. Я веду переписку со многими заключенными, среди которых у меня немало друзей.

Многие пишут мне, что хотели бы приехать к нам, посмотреть город Хельсинки — столицу Финляндии. Должна признаться, что экскурсовода из меня не вышло до уверования во Христа Иисуса, а теперь, когда я приняла Его в свое сердце, мне меньше всего хочется делать то, что не приближает нас к счастливой вечности.

В Библии написано, что земля и все, что на ней, сгорит, и Бог сотворит все новое. Так зачем же ходить и разглядывать творение рук человеческих? Все это — временное… Будем же стараться угождать не своей плоти, а Богу, искать во всем Его воли! Аминь.
г. Хельсинки
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ