среда, 13 июля 2016 г.

Мы дети Отца Небесного!

«И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф.18:3)
«…не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни» (1Кор.14:20)
Почему мы должны со «взрослостью» сочетать в себе «детскость»? Чего нам, взрослым детям, не хватает? Что в маленьких детях такого по-настоящему ценного, что Христос их приводит нам в пример?

Их незлобивостьЗамеча-ли, как дети ластятся к нам, даже если мы их обидели и, что самое грустное, несправедливо обидели.

Их оптимизм. Ну, упал, ну поранился, ну что-то другое. Но всё равно, слёзки быстро высыхают на лице, и ребёнок опять светится и готов играть и радоваться жизни.

Их доверие. Крайне умилительно, когда малыш вкладывает ладошку отцу в руку и идёт туда, куда его ведут. Доверяет! Не сомневается, что зла ему не причинят! Как обличает это нас, взрослых, которые, даже зная умом, что Бог есть Любовь, всё равно от Бога ожидают подвоха вместо того, чтобы спокойно и доброжелательно доверять Богу и спокойно идти по жизни.

Их ласка. Всё время лезут на тебя, целуют, хотят посидеть на коленях. Хорошо рядом с отцом земным! Не пример ли это и нам, что нам должно быть хорошо с Отцом Небесным, что мы должны искать встречи с Ним, скучать по Нему, быть рядом с Ним?

Их непосредственность. Взрослые люди часто играют роли. На работе ты один, в семье – другой, а наедине с самим собой – третий. Но Господь учит нас цельности. Никаких масок, лицедейства, игры. Будь таким, каков ты на самом деле.

Многое и другое можно сказать об этом, но поразмышляйте самостоятельно: что в младенцах есть такого, чего нет в нас, взрослых? Что мы, взрослея, утеряли?
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Какое слово важное "семья"...
Как трудно без неё нам жить на свете!
И Богу очень благодарна я,
Что у меня есть сёстры, внучки, дети...
Во-первых, это близкие мои,
Родные, без которых жизнь не мыслю,
 Им каждый миг могу служить в любви,
Для них могу пожертвовать и жизнью.
А во-вторых, есть в Господе семья,
Огромная семья - на всей планете!
И для неё служить готовая я.
Мои любимые друзья, все Божьи дети!
Я Господа за всех благодарю,
Кого Он мне доверил здесь на время,
О них с Ним постоянно говорю,
И кому больно, разделю с ним бремя.
Люблю я вас, хорошие мои,
Моя семья небесная, большая,
В семье нельзя жить людям без любви,
Ведь без неё семья-то никакая...
Храните семьи, берегите всех,
Кого вам Бог дал на планете этой...
Ведь не любить домашних это грех,
Я говорю вам: "Многие вам лета!"
15.05.16. Бондаренко Любовь.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ