суббота, 2 апреля 2016 г.

Беги от тоски

«А мы надеялись было... но со всем тем, уже третий день...» (Луки 24:21)
Все факты, которые констатировали ученики, были ими изложены правильно. Но выводы из этих фактов они сделали неверные. Все, что навевает уныние и тоску, никогда не может быть правильным с духовной точки зрения. 
Беги от тоски... она тебя цепляет за ноги, а ты беги....
Если меня посещает тоска или депрессия, виноват я сам, а не Бог и не кто-то другой. Желание иметь все сразу это искушение, которое часто приводит нас в уныние, если мы поддаемся ему.

Это желание вынуждает меня искать ответы у Бога на мои вопросы, вместо
того, чтобы искать Бога, который дает ответы на все вопросы. Может я доверился Богу, а Он долго не отвечает и не делает, тогда я чувствую себя вправе впадать в тоску и обвинять в чем-то Бога. 

Если мы настаиваем, чтобы Бог обязательно ответил на наши молитвы, мы стоим на ложном пути. Суть молитвы не в том, чтобы получить ответ, а в том, чтобы встретиться с Богом. Унывать и отчаиваться - значит поступать неправильно и виноваты в этом всегда мы сами.

Когда мы нарисовали собственную модель ответов на свои молитвы, - «вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу…» (4 Цар.5:11) и даже не можем представить, что все это время Бог являет нам Себя в мелочах и в людях, которые нас окружают. 

И если проявим смирение, исполним свой самый простой, самый первый долг, мы Его увидим. Это большое откровение, когда мы начинаем понимать, что Иисус Христос являет нам Себя, в самых неприметных мелочах.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
И жалею, и зову, и плачу,
Нет на свете розовых коней...
Жизнь свою  напрасно я растрачу,
Если их не встречу больше в ней.
Проскакать бы, как Сергей Есенин,
Только рань весенняя не та,
Всё погода ближе до осенней,
Уповать лишь можно на Христа...
Во Христе и смерть благословенна,
Только с Ним не страшно умереть,
Да, конечно, все мы в мире тленны,
Без любви - звенящая мы медь...
Только с Ним жить можно не напрасно,
Только в Нём есть радость и краса,
И холодным утром жизнь прекрасна,
Проскакать бы только в Небеса...
О грехах свершённых я жалею,
И на помощь Господа зову,
А без слёз смотреть я не умею,
В даль небес, в седую синеву...
29.03.16. Бондаренко Любовь.

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Беда наша в том, что мы не сидим у ног Господа, а суетимся вокруг Него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да верно, очень верно, Николай, я это полностью принимаю к себе... к сожалению...
      вокруг Него и без Него..

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ