четверг, 28 апреля 2016 г.

Бог устройства и порядка

«Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира...» (1 Кор. 14:33)
На нас, как на детей Его, возложена большая ответственность в этом мире - чётко понимать, что всякий хаос, беспорядок, суета в нашей жизни есть мощные вражеские катализаторы к падению.
Согласитесь, трудно требовать от своих детей вовремя приходить на служение, если вы сами имеете привычку опаздывать. Не требуйте их навести порядок в своих комнатах, если у вас самих беспорядок. Вы должны личным примером показывать, что пунктуальность – неизменная составляющая успешного человека и христианина. К тому же, пунктуальные люди – авторитетны и дисциплинированы, что служит к славе Христа.

Если вы регулярно опаздываете, не выполняете свои обещания вовремя, создаете завалы дел, и способствуете врагу создавать напряжение в семье, которое влияет на общий духовный климат, это не говорит о вашей духовности.

Создайте безукоризненный порядок на рабочем столе. На поверхности не должно быть никаких лишних предметов кроме тех, что нужны вам в данный момент для работы. Все остальное прячьте в ящики. Точно так же на кухне у христианина, должен быть порядок и чистота.

Не ложитесь спать после 12 ночи. Просыпайтесь рано. Не важно, нужно вам на работу или нет, это не повод валяться в постели до обеда. Приучите себя просыпаться достаточно рано и в одно и то же время, чтобы успеть без спешки почитать Библию помолиться и подкорректировать список дел на день, составленный с вечера. Начните день с качественного общения с Богом.  

Все вещи должны лежать на своих местах, пыль, грязь и пауки – тоже не лучшие помощники. И в вещах ничего лишнего, если вы доверяете Богу.

Соблюдайте нормальный режим питания и сна – вечно невыспавшийся человек, страдающий от авитаминоза, просто не сможет работать эффективно. "Приручите" свой телефон, он ваш враг, в некотором роде, ворующий ваше время, которое вы могли бы потратить на что-то полезное.

Приучите себя не отвлекаться на телефонные звонки, если вы чем-то заняты. Или не реагируйте вовсе или, уточнив предварительно: «У тебя что-то срочное? Нет? Тогда я тебе перезвоню, когда освобожусь», – положите трубку и вернитесь к труду. Рабочее время – только для рабочих звонков.

Ни один успешный христианин не будет тратить свое время на пустые разговоры, когда их можно избежать.

Успешный христианин  должен  составлять списки дел с указанием времени их исполнения, почему нельзя обходиться без ежедневников.    

Невозможно помнить обо всем. Рано или поздно ваш мозговой компьютер закипит, и вы забудете о чем-то важном, что отбросит вас на несколько шагов назад.

Когда мы не хотим что-то делать, мы часто придумываем отговорки, замаскированные под причины. Эти причины кажутся вполне уважительными, однако за ними скрывается отсутствие желания. Говоря «у меня нет времени», мы подразумеваем, что текущие дела для нас важнее. Каждый человек имеет право сказать, что у него нет времени. Но тогда пусть он спросит себя, что для него действительно важно. Дело не в том, что у вас не хватает времени, а в том, что вы предпочитаете тратить его на другие дела.

Не давайте пустых обещаний. Некоторые люди мало успевают, просто потому, что слишком много на себя берут. В итоге получают завалы невыполненных дел.

Стараясь уповать на Бога и с Его помощью, во всем, увидите успех и благополучие. Муж который доверяет Богу и пребывает в Его Слове : “во всем, что он ни делает, успеет ” (Псалом 1)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Если  час подойдет  искушенья,
Если путь твой пойдет средь огня,
Я с тобою  пойду в искушенье,
Знай,  что это  пришло  от Меня

Чтоб взыскать в этой немощи  Бога,
Кто сражаться пойдет за тебя, 
Чтоб учиться доверью в дороге,
Чтобы  вера окрепла  твоя,

Если будешь не понят другими 
Отстранен  и унижен,  как  Я, 
Не спеши отвергать моё Имя 
Знай, что это пришло от Меня

Знай, что это пришло не случайно 
Я назначил тебе этот путь 
Чтоб учиться смиренью в печали 
И с дороги Моей не свернуть 

Если даже питаешься скудно 
И семья унывает  твоя 
Знай, тебе не случайно так трудно 
Знай, что это пришло от Меня 

Чтобы ты научился доверью 
Чтоб вымаливал пищу свою 
Чтоб познал ты Господнюю верность 
И увидел, что Я прокормлю

Будешь  с близкими сердцу в разлуке 
Я  учу  тебя  в этом огне 
Чтоб ко Мне ты воздвиг свои руки 
И нашел утешенье во Мне 

Если  ближнему  сердце  откроешь 
И столкнешься с предательством вдруг 
Знай,  что Я в это  время с тобою
И не  люди, а Я лучший  друг

Чтоб ко Мне ты прильнул и увидел 
Как уходят и раны и грусть 
Чтобы Мне ты  сказал об обиде 
А с врагами, Я Сам разберусь 

Если час подошел неудачи 
И душа возроптала твоя 
Знай, что Я тебе это назначил 
Знай, что это пришло от Меня

Знай, что Я провожу твою душу 
И учу тебя в этом  пути 
Чтобы ты победил малодушье
Чтоб огонь загорелся в груди

Если путь чрез болезни и скорби
Нету сил устоять средь огня
Не спускайся до ропота скоро
Знай, что это пришло от Меня

Чтоб душа научилась смиренью
Чтоб плотское погасло в груди 
чтобы знал ты, что в плане спасенья
И такое бывает в пути

И чего бы с тобой не случилось
Как бы жизнь не металась твоя 
В этом воля Моя совершилась
Знай, что это пришло от Меня

Ты храни этой жизни уроки
И оставить Меня не спеши
Знай, что всё это послано Богом
Для спасения вечной души.
автор неизвестен

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ