воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Имейте Бога в разуме

«И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства» (Рим. 1:28).
«...О горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол.3:1).
Наша сила исходит от Христа, «все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе»  (Фил.4:13). Иметь Бога в разуме вовсе не трудно, если вы любите Его. Это не насилие над собой, это добровольное благословленное состояние души которое приносит наслажде-ние. Когда вы читаете и размышляете над Словом Божьим - вы думаете о Нем.

Давид пращей с камнями одолел Голиафа, филистимлянского воина ростом 2,5 метра. Секрет Давида заключался в том, что он мыслил только о победе, а не о поражении, так как он знал Бога, который спасал его раз за разом.

Он говорил: «Однажды я пас отцовских овец, и бывало, лев приходил и уносил из отары овцу. Я не мирился с этим! Я гнался за львом, хватал его за шерсть, разил и убивал его. Господь избавил меня от лап льва. В другой раз, медведь хватал и уносил овцу. Я гнался за медведем и разил его, потому что Господь избавил меня от медведя тоже. Этот же Бог, Который избавлял меня от лап льва и медведя, избавит меня от руки и этого филистимлянина» (1 Цар.17).

Давид знал, что Бог сделал для него, что Он на его стороне и снова даст ему победу. Друзья мои, вы также можете напомнить себе, что этот же Бог, который делал замечательные вещи для вас в прошлом, снова сделает то же самое сейчас.

Будьте, как Давид, который осознавал только Божью доброту и верность. Не будем переполнены словами Голиафа. Я думаю, что израильтяне  постоянно говорили о его угрозах, повторяя его слова друг другу, и, как результат, наполнили свои сердца страхом. (1Цар.17:11,24)

Не питайтесь негативными словами людей и дьявола. Это сделает вас беспокойными и боязливыми. Питайтесь Словом Божьим, читая Библию и слушая проповеди о том, кто вы во Христе и что Он сделал для вас.

Когда мы упражняем наш разум, практикуя духовные упражнения, мы приводим и сохраняем наш разум в согласии с Божьим разумом, и нас будет не так легко сбить с правильного пути.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
"Сия есть заповедь Моя,
      да любите друг друга,
      как Я возлюбил вас."
     Ин.15:12.
Сумейте сохранить свою любовь,
И донести её в Чертог Небесный...
Ведь на Голгофе пролитая Кровь,
Зовёт ещё, чтоб были мы все вместе!
А без любви в Обитель не войти,
Бог возлюбить не зря всех призывает.
Не расплескайте сердце по пути,
Оно одно любовь в себя вмещает...
Ведь человек - наполненный сосуд,
Толкни и, что расплещется - увидишь...
Беречь любовь к другим - особый труд,
Поймёшь, когда себя возненавидишь...
Когда сумеешь жертвовать собой,
Как Иисус пожертвовал когда-то,
Он на кресте нам доказал любовь,
А был совсем ни в чём не виноватым.
Его любовь, как небо велика,
И спасены мы все Его любовью!
Хвала Ему пусть льётся, как река,
Без всяких человеческих условий.
И пусть любовь ведёт через века,
Все поколения в Его Чертог Небесный,
Поторопитесь возлюбить, пока
Ещё мы слышим звуки Благой Вести...

16.03.16. Бондаренко Любовь.

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ