вторник, 13 января 2015 г.

Спокойно ложусь я и сплю...

Этой зимой мой муж часто бывал в командировках, и я по две-три ночи в неделю оставалась дома одна с детьми. Временами мне было очень страшно, я зашторивала все окна, боялась шорохов. Я понимала, что это неправильно, и молилась о том, чтобы страх ушел.

Однажды в воскресенье пастор Вячеслав Гончаренко молился за людей в церкви и сказал: «Молитесь о том, в чем вы нуждаетесь и что бы вы хотели получить от Бога». Я просила о том, чтобы мне не бояться, потому что я устала от этого. Не зря в Библии написано: «…в страхе есть мучение». После этой молитвы пастор сказал, что Бог сейчас освобождает кого-то от страха. Мне было очень трепетно это услышать. И, конечно, мне хотелось быть этим человеком.

В очередной вечер, оставшись одна дома, я вдруг заметила, что ничего не боюсь. Я могла не задергивать шторы и спокойно смотреть в открытое окно, спокойно ложилась спать. Страх пытался навязать мне разные плохие мысли, которым я раньше поддавалась. Но меня эти мысли совсем не пугали, я перестала размышлять о том, что плохого может произойти. Я заметила, что, когда у меня появляется даже мысль подобного рода, мое сердце смеется: я этого совершенно не боюсь!

Я очень благодарна Богу за то, что могу быть свободной от всякого страха, полностью полагаясь на Его защиту и заботу. Ведь в Слове Божьем написано: «Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности!» (Псалом 4:9).
Спасибо Тебе, дорогой Господь.
ссылка на источник
Счастье - это когда есть кому пожелать Доброго утра, Спокойной ночи... И просто знать, что тебя ждут и тебе есть куда спешить


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ