вторник, 20 января 2015 г.

Господь всегда рядом, подобно доброму другу

Двадцать лет назад (это был 1994 год) в нашей семье произошло событие, которое мы с мужем восприняли как трагическое. Наши дети, примерные и послушные мальчики, начали посещать протестантскую церковь. Старшему Саше тогда было девятнадцать лет, младшему Егору – пятнадцать. 

Решение сыновей нас очень огорчило, так как мы считали, что только православная церковь является правильной. Мы пытались вразумить наших детей бесконечными беседами, угрозами, стараясь спасти их от беды (так нам тогда казалось). Все наши наставления дети выслушивали очень спокойно и этим еще больше нас раздражали. Чтобы каким-то образом вразумить их, мы даже выгоняли их из дома – но все это они принимали с непонятным для нас смирением. Наш старший сын запоем читал Библию и молился о нашем спасении. Это продолжалось несколько месяцев.

Однажды, совершенно неожиданно, у меня случился сердечный приступ. До этого со мной ничего подобного не было. В это время мой сын был дома. Он в соседней комнате начал усиленно молиться. Во время молитвы Господь проговорил в его сердце, чтобы он подошел, возложил на меня руки и помолился о моем исцелении. Раньше он никогда не молился об исцелении людей, но послушно сделал то, что сказал ему Господь. Сразу же после его молитвы от боли в сердце не осталось и следа. Меня этот факт очень сильно потряс: ничего подобного никогда раньше я не видела и не чувствовала.

Мне захотелось побольше узнать о Боге, Который таким чудесным образом коснулся меня через моего сына и исцелил. Я согласилась вместе с детьми  пойти в ту церковь, которую они посещали. В конце богослужения проповедник призвал к покаянию, и я попросила у Бога прощения за свои грехи. А через некоторое время к нам присоединился и мой муж. С того времени наша жизнь изменилась: словно открылись духовные глаза, и мы начали видеть то, чего раньше видеть не могли.

Господь изменил весь уклад нашей жизни. Наш дом стал домом милосердия. Меня раньше никогда не посещали мысли о нуждах бездомных людей. Наши ребята одного за другим приводили домой голодных, обездоленных людей. Мы вместе с детьми за ними ухаживали, кормили, мыли, подбирали новую одежду, рассказывали о Христе. Это был своеобразный старт в христианскую жизнь, в которой каждый день был особенным. Даже когда приходилось проходить через какие-то трудности, Господь всегда был рядом, подобно доброму другу.

Было время, когда меня мучили очень сильные головные боли (мигрени), и тогда я лежала в постели сутками. После некоторых обследований, в том числе и энцефалограммы, врачи предложили сделать операцию на головном мозге. Совершенно растерянная и внутренне несогласная с таким поворотом событий, я пришла домой, села на кухонный стул и, как сейчас помню, «уткнулась в Бога»: мысленно представила Господа, Его плечо, в которое я упираюсь. В этот момент для меня стало так ценно и дорого понимание, что внутри меня есть Тот, Кто меня понимает, Кому не надо рассказывать о своих переживаниях и чувствах. Эти ощущения были настолько сильными, что, встав со стула, я осознала полное отсутствие страха перед болезнью. Верю, что именно в тот момент я была полностью исцелена. С тех пор прошло пятнадцать лет – жуткие мигрени навсегда оставили меня!

За это время наши сыновья духовно выросли, укрепились в Господе. Они занимаются благотворительностью, служат в детских домах и интернатах детям-сиротам. Их сердца, как и прежде, открыты для многих, кому нужна помощь.

Сегодня у нас с мужем уже четверо внуков. У наших ребят прекрасные крепкие семьи. Я благодарю Бога за то, что однажды, почти двадцать лет назад, Он вошел в наш дом, в нашу семью и принес спасение. Сегодня мы живем в Его любви и покоимся под крылом Всемогущего Бога!


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Михаил Романович3 февраля 2015 г. в 06:21

    Умеющий читать, да прочтёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да откроет Господь ум к разумению прочитанного и помилует...
      Спасибо, Миша.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ