четверг, 29 августа 2013 г.

Отец и сын


Дитя Моё!
  • Возможно, ты Меня не знаешь, но Я знаю о тебе всё (Пс 138:1)
  • Знаю час, когда ты садишься и когда встаёшь (Пс 138:2)
  • Мне известны все твои пути (Пс 138:3)
  • Даже все волосы на голове твоей сочтены (Мф10:29-31)
  • Ибо ты был сотворен по образу Моему (Бытие 1:27)
  • Мною ты живешь, и движешься, и существуешь (Деян 17:28)
  • Ибо ты род Мой (Деян 17:28)
  • Прежде, нежели ты был зачат, Я познал тебя (Иер 1:4-5)
  • Я избрал тебя прежде сотворения мира (Еф 1:11-12)
  • Ты был создан не случайно (Пс 138:15)
  • Все дни твои записаны в книге Моей (Пс 138:16)
  • Я определил время твоего рождения и место твоего обитания (Деян17:26)
  • Чудно и дивно ты устроен (Пс 138:14)
  • Я соткал тебя во чреве матери твоей (Псалом 138:13)
  • И извел тебя из утробы её в день рождения твоего (Пс 70:6)
  • Обо Мне говорят неправду те, кто не познали Меня (Иоан 8:41-44)
  • Я, Отец твой, недалеко от тебя и вовсе не сержусь на тебя, 
  • Я - совершенная любовь (1 Иоан 4:16)
  • Моё желание – излить Свою любовь на тебя (1 Иоан 3:1)
  • Просто потому, что ты Мое дитя, а Я твой Отец (1 Иоан 3:1)
  • Я даю тебе больше, чем может дать тебе отец твой земной (Мф7:11)
  • Ибо Я - совершенный Отец (Мф 5:48)
  • Всякое благое даяние исходит из руки Моей (Иакова 1:17)
  • Ибо Я - твой кормилец и восполняю все нужды твои (Мф 6:31-33)
  • Твоя будущность всегда полна надежды (Иер 29:11)
  • Ибо любовью вечною Я возлюбил тебя (Иер 31:3)
  • Помышления Мои о тебе многочисленнее песка морского  (Пс.138:17-18)
  • Радостью о тебе Я веселюсь (Софонии 3:17)
  • Вовеки не отвращусь от тебя, чтобы благотворить тебе (Иер32:40)
  • Ибо ты драгоценный удел Мой (Исход 19:5)
  • От всего сердца и души Моей желаю утвердить тебя (Иер32:41)
  • И хочу показать тебе великое и недоступное (Иер 33:3)
  • Если будешь искать Меня всем сердцем твоим, то найдешь (Втор 4:29)
  • Утешайся Мною, и исполню желание сердца твоего (Пс36:4)
  • Ибо Я вкладываю в тебя все благие желания (Фил 2:13)
  • Я могу делать для тебя больше, чем ты можешь себе представить (Еф 3:20)
  • Ибо Я - твой великий вдохновитель (2 Фессал 2:16-17)
  • Я - также Отец твой, утешающий тебя в скорбях твоих (2Кор1:3,4)
  • Когда ты сокрушен сердцем, Я близок к тебе (Пс 34:19)
  • Как пастырь носит ягненка, так близко носил Я тебя у сердца Своего (Ис 40:11)
  • Однажды Я отру всякую слезу с  очей твоих (Откр 21:3-4)
  • И уберу всякую боль, приносившую тебе страдание на земле (Откр 21:3-4)
  • Я - Отец твой, и люблю тебя так же, как и Сына Своего Иисуса (Иоан 17:23)
  • Ибо в Иисусе Моя любовь к тебе явлена (Иоан 17:26)
  • Он - образ сущности Моей (Евреям 1:3)
  • Он пришел, чтобы показать, что Я за тебя, а не против тебя (Рим8:31)
  • И сказать тебе, что Я не вменяю тебе грехов твоих и преступлений (2Кор.5:18-19)
  • Иисус умер, чтобы ты примирился со Мною (2 Кор 5:18-19)
  • Его смерть была совершенным выражением Моей любви к тебе (1Иоан 4:10)
  • Я отдал все самое драгоценное, чтобы завоевать твою любовь (Рим 8:31-32)
  • Если ты принимаешь дар - Сына Моего Иисуса, ты принимаешь Меня (1Иоан 2:23)
  • И ничто не сможет отлучить тебя от Моей любви (Рим. 8:38-39)
  • Возвращайся домой, и Я устрою огромный пир (Луки 15:7)
  • Я всегда был твоим Отцом, и останусь им навсегда (Еф. 3:14-15)
  • Теперь спрошу тебя …будешь ли ты Моим дитём? (Иоан1:12-13)
  • Я жду тебя (Луки 15:11-32)
Твой Любящий и Всемогущий Бог


Вам понравилось ЭТО? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ