воскресенье, 25 августа 2013 г.

Ещё один шанс!

                                                                                      Свидетельство
Мои родители (они живут в Сочи, а мы с семьей в Твери), ко времени произошедших событий, уже 4 года молились за нас, рассказывали про Иисуса, убеждали покаяться и принять спасение. А мы спасали их от заблуждения! И говорили, что покаемся  перед смертью. Они в каждом письме просила найти живую церковь. Мне это надоело и я крупно, на весь лист написала: «Пе-ред смер-тью!». Бог все видит! Наверно Он подумал «Неужели, чтобы придти ко Мне, тебе надо увидеть смерть?» И Он мне это показал.
Вечером после работы, я помогала детям с уроками, муж смотрел телевизор. И вдруг он сказал, что у него стынут ноги. Я предложила надеть носки теплые или укрыться. Но он продолжал лежать. Через некоторое время он сказал, что холод поднялся по ногам уже выше колен. Я снова предложила утеплиться. Третий раз он сказал, что холод дошел до середины спины. Я пожала плечами. (Часто мы бываем равнодушными к своим ближним.) Тут Алик встал, вышел из комнаты и, шатаясь из стороны в сторону, пошел в сторону туалета. Я не поняла почему? И когда он зашел в туалет, я услышала, как загремели лыжи, которые стояли в углу. Я побежала туда и увидела, что Алик лежит на спине с открытыми глазами. Лицо его было удивительно белое. Сверху на нем лежали лыжи. (Видимо когда он падал, схватился за них).

Подбежала к нему. «Алик! Что с тобой?!» Взяла его за щеки и почувствовала, что они холодные. Начала поднимать его, но он был безжизненным. Стала слушать сердце, но оно не стучало. Искала пульс, но его не было. Начала делать искусственное дыхание, но горло его уже было, как будто перекрыто. От моих криков прибежали дети, собрались все соседи (мы жили в общежитии). Каждый пытался как-то помочь. 

Сосед побежал вызывать «Скорую». Сотовых тогда не было, в общежитии телефона не было. Бежать надо было до магазина, на котором висел телефон.Я начала кулаком бить по груди, делая массаж сердца. В истерике я кричала, звала его по имени, сажала и ложила, трясла и стучала. Но он был мертв. Его голова безжизненно болталась, а глаза оставались открытыми уже долгое время. Соседи мне сказали: «Света, закрой ему глаза», но я говорила: «Нет, нет!». Я знала, что если я закрою его глаза, то он их больше никогда не откроет. В этом своем горе я даже не видела, что рядом были дети, и что они тоже кричали и старались как-то помочь. Пришел сосед и сообщил, что «Скорую» вызвал. 

В ожидании «Скорой», мы продолжали делать все от нас зависящее ,чтоб вернуть человека к жизни. Я кричала: «Что ж они не едут?! Иди позвони еще! Поторопи!» Он сбегал. Вернулся. И сказал, что они не приедут. Когда он позвонил в «Скорую» и сказал «Что же вы не торопитесь, он уже холодный», ему сказали, чтобы вызывали труповозку. Я попросила соседа вытащить Алика из туалета. Он взял его под мышки и волоком потащил в коридор. 

Голова его была откинута. И когда его вытаскивали через дверь, свет лампы, вкрученной  над входом, осветил его глаза. От того, что они долгое время оставались открытыми, слизистая  глаз уже высохла, и глаза были тусклыми и белёсыми. Сосед, увидев эти глаза, опустил тело на пол и в ужасе попятился. Он стоял, прижавшись спиной к стене и вытаращив глаза от страха. Ведь ещё час назад все соседи видели Алика живым и здоровым, и вдруг, его уже нет. Это  всегда страшно и непонятно. С того момента, как Алик упал и умер, прошло около часа. И всё это время его глаза оставались открытыми.

«Скорая» так и не приехала. Все стояли вокруг потрясенные, а я сидела на коленях перед Аликом,  окаменевшая от горя. И вдруг, поняла, в какой безвыходной ситуации я оказалась: - Мы беженцы и в этом городе у нас нет ни родных, ни знакомых. Обратиться за помощью не к кому. Я не работаю, так как попала под сокращение. Двое учащихся детей. 
К кому обратиться? Кто поможет? Денег нет даже на телеграмму.
И вдруг, внутри себя я услышала голос: «Соседи дадут на телеграмму». Я мысленно согласилась. 
И в отчаянии подумала: «А как же я хоронить буду?» И тот же голос мне сказал: «Организация похоронит». Да, скорее всего так и будет. Он работал на пилораме и они иногда там делали гробы.  «А на что мы жить будем?» И снова слышу ответ: «На первое время родственники помогут». Да, в беде они не оставят. Оторвут от себя. 

И тут возник самый страшный вопрос: «Нас могут выгнать на улицу!». Я стала прислушиваться к тому голосу, но ответа не было. Я вторично задала этот вопрос, но ответа снова не услышала. Это повергло меня в шок.  Живем мы в общежитии от его работы, в служебной комнате, и теперь нас могут выгнать просто на улицу, т.к. там теперь никто не работает. Время было тяжелое. В организации много беженцев, не имеющих жилья. Я до сих пор не знаю, чей это был голос Бога или дьявола, но на этот вопрос у него ответа не было.

Что делать? К кому обратиться?
И от этой безысходности я просто завыла. И вдруг я вспомнила, как родители говорили что Бог живой! Что Он слышит наши просьбы! Что Он отвечает на них! Что Он может всё! 
Я подняла к верху голову и руки и начала кричать и дети кричали вместе со мной:
«Бог, если ты живой, помоги! Верни нам Алика! Верни! Верни! Верни!  Тогда я поверю, что ты живой Бог! И, обещаю, что всегда всем буду говорить, что Ты живой Бог!» 

Я не знаю, сколько прошло времени, и вдруг он дернулся. Я подумала, что это мне мерещится, что просто мне уже так плохо. И я неуверенно спросила у соседей: «Он что, живой?» Все смотрели на него в изумлении и думали, что и им это показалось. И сказали: «Нет, это сокращение мышц». Но он вдруг закрыл глаза.
Когда среди моих слушателей есть медики, они говорят, что это не реально:
1) Высохшие глаза закрыть невозможно. И слепота неизбежна. 
2) Да и клиническая смерть длится 3-5 мин. А через 7 мин. в мозгу происходит необратимый процесс, от недостатка кислорода. Начинает атрофироваться мозг и если человек вернётся к жизни, то остаётся умственно неполноценным. Но прошло около часа.

Соседи застыли в недоумении. Я приложила ухо к его холодной груди. Тишина. И вдруг как какое-то сокращение. Я прислушалась. Снова тишина. Я подумала, что мне показалось, но вдруг снова удар сердца. Я неуверенно сказала:«Он живой!» Его сердце стучало! Очень медленно. С большими промежутками, но стучало! «Несите его скорее в комнату!» Его взяли под мышки и за щиколотки. Он был уже застывший. Ведь он остыл еще при жизни, и час пролежал на холодном кафеле в феврале месяце. Алика занесли  в комнату и положили на диван. Я послушала его сердце - оно очень медленно стучало. Он был ледяной.

Я знала, что он умер. И я знала, что он уже живой. Это было страшно. Мы с детьми вышли в другую комнату и боялись заходить туда, где он лежит. Я заходила, вытянутой рукой притрагивалась к нему и быстро выходила. Я боялась.

И так прошло три дня. Три дня он оттаивал и постепенно набирал температуру. На третий день  у него начали шевелиться пальцы, руки. Я детям сказала: «Когда папа очнется,  не говорите, что он умирал. Скажем, что он потерял сознание». Но когда, на третий день, он смог заговорить, то  первое, что сказал, было: «Света, я все видел». Я удивленно спросила: «что он имеет ввиду?» и он рассказал:

«Когда я упал в туалете, то в это же мгновение оказался под потолком и сверху увидел своё тело. Я видел как ты меня сажала и «ложила», как поднимала меня и трясла, как стучала мне по груди кулаком, как целовала и делала искусственное дыхание. ( Т.е. он даже напомнил нам те моменты, о которых мы сами забыли). И это меня приводило в беспокойство, я хотел, чтобы вы оставили это ненужное тело. Но когда увидел, что паника нарастает, подумал, что если я умру, то семья моя окажется на улице. Надо с шефом поговорить. И только я так подумал, как мгновенно оказался у него дома не кухне. 

Шеф сидел с женой за кухонным столом, что-то рассказывал и смеялся. На столе стояла черная бутылка вина с черной этикеткой и иностранными буквами, лежала поломанная шоколадка, стояли две чашечки с горячим кофе и две рюмки с красным вином. Они пили вино, курили и смеялись. Я сказал: «Лукич, если я умру, то не оставь мою семью на улице.» Но он ничего мне не отвечал, а продолжал что-то рассказывать и смеяться. Я повторил второй раз, но он снова мне не ответил. Тогда я решил задеть его за плечо, но моя рука провалилась сквозь плечо и я в ужасе понял, что он меня не видит, не слышит и не чувствует, что у меня нет тела и я повернулся чтобы уйти и тут же оказался в теле».

После этого рассказа я сразу же пошла к его шефу домой. С его женой мы хорошо знакомы. И я начала спрашивать, действительно ли они пили три дня назад вино. И описала ей бутылку и этикетку. Она удивленно спросила: «Откуда ты знаешь?». 
-«Рассказал Алик»
-«Он к нам не приходил»
-«Но это было? Бутылка черная? Этикетка?»
-«Вот эта что ли?» - и показала на пустую бутылку около мусорного ведра. 
Там стояла именно эта бутылка. Я ее сразу узнала по описанию.
- «Но откуда ты это знаешь? 
- «Алик здесь был - все видел и слышал». Она была этим потрясена все, что он рассказал, было правдой, что они действительно в тот вечер сидели, разговаривали, курили, смеялись и пили это вино.

После этого я рассказала в письме все своим родителям. Через десять дней приехал мой папа и сказал: «Прочтя письмо, мы так испугались за Алика.  Испугались мы не того, что он умрет. Умрет каждый. Но испугались того, куда попадет его душа после смерти. Вы говорили, что перед смертью покаитесь. Успел? Нет. Бог так милостив к вам. Дал еще один шанс и  показал вам очень много.

Первое, что смерть приходит внезапно. И не надо откладывать покаяние на потом. Сделай это сегодня, потому что не знаешь, проснешься ли ты завтра утром.
Второе - вы сами убедились, что после смерти тела, душа остается жива, она видит, слышит, перемещается. И куда она пойдет после смерти, к Богу или к дьяволу, человек может выбрать только при жизни. После смерти выбора нет и каждый из нас уже конкретно пойдет  или к Богу или к дьяволу, т.е. или в рай или в ад, и в промежутке  никто не останется. 

И папа сказал: «Покайтесь перед Богом в своем неверии, пригласите Иисуса Христа в свое сердце. Назовите Его своим Господом и Спасителем. Мать меня послала сюда и сказала, чтобы я не приезжал, пока не приведу вас в церковь, где вы узнаете Истину и сделаете свой выбор. Где здесь у вас церковь, в которой слово Божье изучают?»

Но мы не знали такую церковь. Потому что мы раза 2-3 в год ходили ставить свечи в православной  церкви, но никакой истины мы там не узнали. И тут Алик вспомнил, что недавно на работу  приезжала одна женщина и между прочим спросила верующий он или нет, и посоветовала сходить в Церковь Христа Воскресшего, где можно узнать истину. Папа сразу же предложил нам пойти в эту церковь, чтобы послушать, о чем там рассказывают, не искажают ли там Слово Божье, не секта ли это. И в этот же день мы пришли в эту Церковь.

Конечно, здесь мы увидели много непонятного для нас. Нас удивило, что нет икон, свечей, что женщины без платков, что все веселые и радостные. Здесь было ощущение праздника! Мы привыкли к тому, что в церкви тихо и ощущение траура, что женщины в платках , что не должно быть ни какой косметики и украшений, а здесь все было не так. Возникло множество вопросов, на которые (к удивлению) нам сразу же ответили. И ответы были не голословными, а из Библии. Мы остались на служение. Все что мы слышали, было понятно и соответствовало истине. Сердце трепетало от непонятной радости, непонятно почему текли слезы. В конце служения, когда пригласили к покаянию, мы всей семьей вместе с папой вышли вперед, покаялись и пригласили Иисуса в свое сердце.

И мы это сделали!!!
Произнесли молитву от всего сердца:
«Отец Небесный, прости мне все грехи мои, прости, что я не верила в Тебя. А теперь я верю, что Иисус Христос – Сын Божий, что Он на Себя забрал все мои грехи и болезни, и пошел на крест вместо меня. Умер вместо меня, и на третий день воскрес. И я признаю, тебя, Иисус, своим Господом и Спасителем. Войди в моё сердце. Будь всегда со мной и никогда НЕ оставь меня! Я хочу принадлежать Тебе и при жизни и после смерти! Во Имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь!»

Пришли домой мы в этот вечер под большим впечатлением. Папа был счастлив, но сказал, что ему надо ехать домой и взял с нас обещание, что в следующее воскресенье мы обязательно пойдем в церковь и напишем  им, как прошло служение. Мы пообещали, и он уехал. Очень быстро подошло воскресенье. Утром Алик спросил, пойдем ли мы в церковь. Я сказала, что не получится, потому что много дел. И постирать надо, и убрать. Алик сказал: «Мне тоже не очень хочется, но мы пообещали отцу сходить, а ты и написать». Ох, как я пожалела о своем обещании! Но раз пообещала, придется идти. И мы пошли.

С тех пор (с февраля 1998) мы все время ходим в церковь, читаем Библию, и удивляемся, как много мудрости там!... как много советов и ответов на любые создавшиеся у нас в жизни ситуации!… Итак, жизнь наша изменилась! Счастье наше видно другим! По любви среди нас узнают о Боге. Спасибо Иисусу, что он помог нам найти его! И вся слава Господу!

Ходить можно в любую церковь, но главное, чтобы Бог был в нашем сердце! Ведь Он жив, слышит нас когда мы к Нему обращаемся, помогает и направляет. И это чудесно!!!



Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Романович Михаил26 августа 2013 г. в 14:44

    Замечательное повествование! Из реальной жизни. Советую прочесть каждому. Благослови, Господи, написавшего, благослови поместившего на блог, и благослови каждого читающего.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ