понедельник, 19 августа 2013 г.

Разговор ребёнка с Богом

Здравствуй, Бог! На небе тоже лето? 
Скажи, а Ты - учился на "Отлично"?!! 
Пишу Тебе, чтоб попросить совета 
- Не знаю, как вести себя прилично. 
Брат рассмешил сегодня за обедом, 
И я на скатерть опрокинул суп... 
Почистил кошке зубы "бленд-а-медом", 
А он сказал, что я как пробка глуп...
                                Ты не подумай, он большой и сильный, 
И мама говорит, что в папу весь... 
Пишу тебе сейчас его мобильный 
Ты позвони - докажем, что Ты есть!!! 
А как там бабушка моя и такса Тоша? 
Сказали мне, что Ты забрал их в Рай. 
Ты береги их, Боженька, хороший!.. 
Скажи, что любим, и привет передавай! 
И сделай так, чтоб звери говорили! 
Я речь их очень понимать хочу! 
Хочу, чтоб все они меня любили. 
Я знаю - занят Ты. Я кошку сам учу... 
Еще, чтоб папа с мамой не ругались... 
И чтобы дедушка не кашлял по утрам... 
Чтоб люди на войне не убивались, 
А хочешь - ролики тебе свои отдам?.. 
За девочкой одной скучаю крепко, 
Ее родители отправили на дачу! 
С моими мы теперь гуляем редко... 
Я взрослый. Я почти уже не плачу. 
А Ты такой печальный на иконе!!! 
Что сделать мне, чтоб улыбнулся Ты? 
Письмо Тебе оставлю на балконе 
И эти белые, для бабушки, цветы...
к сожалению, автор неизвестен


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ