суббота, 10 августа 2013 г.

Незабываемая встреча

                                                                                  жизненная история
Когда приходится идти на автовокзал, чтобы куда-то ехать, мне всегда вспоминается случай из моего студенчества. В то время, а это был конец 90-х, возле наших вокзалов промышляло много гадалок. Вели они себя очень навязчиво, обступят, заговорят зубы, и сам не заметишь, как опустеет кошелек.

Иду как-то весной к автовокзалу, чтобы ехать из областного центра домой. Солнце светит, ручьи бегут, а у меня на душе тоска: поссорилась и рассталась с любимым парнем, разлюбил он меня, а я продолжала его сильно любить и страдать. Потом-то я поняла, что это только к лучшему было, но это уже потом, на остывшую голову. А в тот день было мне отчаянно плохо.

Бреду вся в своих невеселых мыслях. И тут меня незаметно окружили цыганки, привязались с гаданием, не отвяжешься. Вопросы мне задают и, наверное, догадались по моим глазам, что дело в несчастной любви. И одна из них давай мне твердить: «Ничего, красавица моя, не печалься, сейчас мы наколдуем и сделаем так, чтобы он к тебе возвернулся. Как миленький вернется, вот увидишь, будет у ног твоих ползать, любовь вымаливать».

Я хотела уйти, но куда там! Обступили со всех сторон и толдычат своё. И вот я уже лезу в сумку и достаю кошелек. «Бумажку, бумажку давай, - твердят цыганки, - на нее наговорим, а ты незаметно подложишь ему эту бумажку и всё».

Потом их, как ветром сдуло. Глянула я в  кошелек – мама родная! стипендии-то нет! Всю стипендию, что лежала в кошельке я им отдала. Теперь не за что билет покупать, ехать домой, нужно в общежитие возвращаться у соседок или у коменданта деньги занимать. Поняла я какого балбеса сваляла и стало мне горько-горько.  Бреду от вокзала ничего не видя перед собой и плачу.

Вдруг подбегает ко мне мужчина лет сорока. «Что случилось?» - спрашивает, - не эти ли бестии-цыганки тебя обокрали?» «Да, - говорю, -они». «Сколько ты им отдала?» «Все, что было в кошельке» - я назвала сумму. «Ну-ка, говорит, - пойдем их искать». Хватает меня за руку и тащит за собой. Туда-сюда метнулись – нету нигде цыганок. «Мы с коллегами тут иной раз их гоняем. Особенно стараемся доверчивых девчонок от них защитить. С моей дочкой была такая же история, как сейчас с тобой. Она в другом городе учится, обобрали до нитки. Как домой добиралась без гроша в кармане, словами не рассказать. Ехала на попутках, хорошо, что дорогой ничего не случилось».

Потом он как-то пристально посмотрел на меня , что называется, оглядел с головы до ног и спрашивает: «Отец-то у тебя есть?» «Нет, - отвечаю, - только мама с бабушкой» «Понятно, - говорит, - а почему от вокзала шла? Не на что ехать домой?» Я кивнула. И тут он вдруг достает кошелек и вытаскивает деньги: «Возьми, - говорит, - здесь и на проезд и на прожитие немножко. И не будь больше такой доверчивой дурочкой. Как это вообще называется, такая большая девочка, учишься, не глупая вроде бы, а веришь во всякую чепуху, в гадания, привороты. Нельзя, взрослеть уж пора».
Я попыталась  было отказаться от денег, неловко ведь брать у чужого человека, но он все равно мне их дал. Всегда вспоминаю этого мужчину, подходя к зданию автовокзала. Он ведь не только деньгами меня тогда выручил, он сделал гораздо больше: показал каким должен быть настоящий мужчина. Знакомясь с парнями, я невольно равняла их по нему. И, наконец, встретила похожего - своего нынешнего мужа.
Наталья Зелесская, Псковская область,
перепечатано с журнала.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

6 комментариев:

  1. А ведь действительно, так оно и есть. Знакомясь с парнем невольно сравниваешь его с другим мужчиной, какой стал для тебя эталоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, это так. А нужно бы равнять всё по Христу.Тогда была бы сплошная идилия, потому что Христос - есть Любовь!

      Удалить
  2. Помню о тебе, благодарю.., читаю...-
    Так Отцу хотел бы говорить!
    Тот, кто Любит - много понимает
    И в смиренье тихо будет Жить!
    *****************************
    Василий Кныш.- Ищите же прежде Царствия Божьего... www.VKSTRANNIK.org

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, брат Василий, очень хорошие строки, дай-то, Боже, исполнить так: любить и в смиреньи жить.

      Удалить
  3. - Как жить храня тепло души?
    Как чутким сердцем оставаться?
    - Общение с Творцом ищи
    И суете не поддавайся!
    Всё остывает без огня...
    Пусть жар от Божьего престола
    Наполнит нас: тебя, меня,
    А Дух ведёт к высотам новым!
    11/8/2013.

    Василий Кныш.- Ищите же прежде Царствия Божьего... www.VKSTRANNIK.org

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ