воскресенье, 11 августа 2013 г.

Наша ответственность

“Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.”(Иер.17:10)
“Не обманываетесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную” (Гал.6:7-8) 
Бог испытывает наши сердца, и наши дела влекут за собой последствия. Дух этого мира хочет заставить нас забыть важный принцип сеяния и жатвы. В мире, среди неверующих, он делает это через ложь: Бога нет, а поэтому нет и никакой ответственности перед Ним.
Нас, верующих, он хочет ввести в беспечность, чтобы мы превратно понимали свободу через искаженное понимание благодати.  Есть разница между незрелостью, неудачей и случайным падением; и между компромиссной жизнью и терпимостью к греху. 

На оба случая Бог смотрит совершенно по-разному. Бог испытывает наши сердца, а наши дела имеют последствия. Только помня об этом, я смогу правильно расставить приоритеты в своей духовной жизни, научусь следить за собой и за своими делами. Будем стремиться исполниться более глубокой любовью к Господу и развивать всё большую ненависть к своим грехам.

Быть рассудительным – значит сознавать свои действия с вытекающими последствиями. 

Пробуждение начинается с меня! Поэтому больше всего я буду стремиться хранить своё сердце и начну молиться согласно Писанию: “Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный”.(Пс.138:23-24)
  
Мы знаем о себе ровно столько, сколько Господь нам это открывает. Позволим Духу Святому сделать реальным для нас Его Слово, Его обетование и свою ответственность, чтобы Слава Божья смогла прийти сначала к нам, а затем к этому миру через нас. 
Возвратим Господу Его законное место Царя и Главы в нашем храме! 
Время не терпит, время действовать и приготовлять Ему путь! 
“Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня” (Псалом 50:12)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Бог испытывает наши сердца, и наши дела влекут за собой последствия. И это действительно так. Танечка спасибо Вам, что Вы напоминаете нам об этом. Да хранит Вас Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, Клавдия, что вы питаетесь этими строками. Поверьте, это бесследно не пройдет, но даст свои всходы. Да пребудет вместе с вами Господь.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ