среда, 21 августа 2013 г.

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ПОД СЕНЬЮ ВСЕВЫШНЕГО

                                                                                        Свидетельство
20 лет назад, в возрасте 50 лет, я заключил завет с Богом. Этому предшествовали годы отвержения Бога согласно идеологии, навязанной народу нашей страны.

Как-то в газете «Неделя» (за 5 лет до описанных событий) я увидел на первой странице фигуру сидящего молодого человека в рясе с массивным золотым крестом на шее. Это меня шокировало. Как же! Человек с высшим образованием (инженер к тому же) стал верующим в Бога, Которого никто никогда не видел и не мог видеть. К тому времени около сотни космонавтов побывали в околоземном пространстве, но никакого Бога не обнаружили!

Но вот, что было незыблемо, рухнуло. Империи не стало. Что делать? В кого верить? Как жить? А Бог читал мои мысли и направлял на путь истины.

Однажды сын принёс из школы маленькую книжечку. Это был «Новый Завет», который в классе всем учащимся вручил проповедник из поместной церкви. Меня заинтересовало то, что там изложено. Захотелось иметь лично эту вещь.

Через какое-то время на рекламной тумбе прочитал объявление, что в город с серией проповедей приезжает известный евангелист Дейл Лиман с командой. После работы сразу пошёл на эту встречу. Зал был переполнен. Все слушали, затаив дыхание. Интересно было узнать о происхождении зла; в чём смысл жизни; о происхождении жизни на земле и т.п. 
В приподнятом настроении я пришёл домой, но был встречен с осуждением: 
 «Где был?» 
— «Я и завтра пойду! И послезавтра!»

Через два дня жена с дочкой тоже пошли посмотреть, что это меня так заинтересовало. Они тоже стали посещать эти встречи, а через две недели мы всей семьёй приняли крещение.

Оказывается, Бог всегда рядом — когда идёшь, когда спишь, едешь ли куда в транспорте. Он стоит у двери твоего сердца и ждёт, когда ты впустишь Его. «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоанна 6:37), — говорит Господь, любящий детей Своих.
В тот год урожай на садовом участке выдался отменный. Господь вознаградил мой труд, и я нагрузил садовую тележку 25 вилками капусты, кабачками, морковью, свёклой и поехал, не задумываясь, как я в автобус влезу с этой поклажей. На полпути выбился из сил, остановился и возопил: «Господи, Ты взрастил эти плоды. Пожалуйста, помоги довезти их до дома, да прославится Имя Твоё Святое через это деяние. Я уверен, что Ты сделаешь больше просимого, аминь». И что вы думаете? Слышу шум колёс, оглядываюсь — УАЗик. Поравнялся со мной: «Вам куда?» — «В город». «Быстрей садись». Ничего себе чудо. Дверь открывается, смотрю — знакомый мне по народной дружине мужчина: «Привет», — говорит. Вот Какой наш любящий Бог! 

Было много случаев, когда Бог  отвечал на мою молитву, выручал в трудную минуту, заботился обо мне. 

Только сейчас, по прошествии многих лет, задумываешься над этим. Тогда, в 1964 году, когда выскочивший грузовик отбросил меня, как пушинку, я отделался лёгким испугом. И в 1976 году, когда мешок с графитом упал со второго яруса за моей спиной. Не сделай я шага вперёд, не смог бы писать эти строки. 5-месячным ребёнком меня отдали матери, не в силах спасти от пневмонии. Но Ты, Господи, довёл меня до этого места, я сам имею четверых детей, у которых свои дети.

Господи, как Ты благ ко мне, грешнику. Спасибо Тебе, Господи, что Ты открываешь Себя через Слово Своё. Я обрёл духовную семью. И счастлив. Дай мне силы не сомневаться ни в чём, быть верным Тебе до конца. Ибо написано:«Претерпевший же до конца, спасётся» (Матфея 24:13). 
Эрнест Коган, г. Челябинск 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ