вторник, 6 августа 2013 г.

Скрытые благословения

“Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.” (Матф. 6:6)
“… Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю. И отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени…”    (Ис.45:2)
Наши самые большие благословения лежат зачастую там, где мы их меньше всего ожидаем и это для многих великая тайна. Мы претыкаемся в трудных обстоятельствах и не видим Воскресшего, который стоит рядом и готов как раз в этих обстоятельствах раскрыть Свои сокровища. Наш Господь  беспредельно верен нам, и намного лучше нас знает, что именно служит нашему миру.

Его отказ содержит для нас порой больше благословений, чем могло бы содержать иное обещание. И часто Его "нет" оказывалось именно тем "да", о котором мы просили и которого ожидали! Даже ведя тебя через пасмурные дни твоей жизни, Господь хочет давать, а не брать.

Всё, что исходит от Бога, берёт начало в тайной комнате. Всё хорошее и вечное и всё, что способно пройти испытание, рождается в тайной комнате. Мы можем "добраться" до небес с пустыми руками, но зачем? Почему бы вместо этого не сложить короны у Него в ногах?

Мы принесём Ему  свои венцы, если ежедневно встречаемся с Иисусом в тайной комнате. Вы никогда не разочаруетесь, воодушевитесь, воспрянете, найдете мотив и просто будете вынуждены проводить больше времени с Богом. Для тебя предназначено большое богатство в живых отношениях с Отцом, это доступно для тебя!  
"Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его, и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа...". (Ис. 51:3).

Это есть "благословения бездны лежащей долу" (Быт. 49:25), то есть благословения, которые мы не сразу узнаём как таковые, но которые в значительной мере способствуют нашему исцелению и созреванию.  

Позвольте вашему уму оставаться наедине с Богом. Общайтесь с Ним. Стремитесь к Нему постоянно! Призывайте Его в вашем духе и вы будете иметь Его силу и устройство в каждом шаге вашей жизни!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

И утро доброе, и день такой хороший,
Всё Ты, Господь, любя мне подарил!
На произвол судьбы меня не бросил
И столько много мне грехов простил!
Как не любить Тебя, и как Тебя не славить?
Да я готова ноги целовать
И, как Мария, тоже волосами,
В смирении их вечно вытирать!
Ты Бог богов, Ты - Жизни Совершенство,
Пошёл на крест, ради таких, как я,
Чтоб мы имели вечное блаженство,
Избавил нас от страшного огня!
От ада вечного Собой меня избавил,
Под гвозди руки добровольно подставлял!
Меня же на путь Истины направил,
Хотя я далеко не идеал!
О, сколько нужно мне ещё работать,
Чтоб хоть чуть-чуть любви достойной стать,
Но без Тебя не сделать мне и что-то,
Мне так нужна любовь и благодать.
Я лишь на Твою милость уповаю,
Хотя всем сердцем я Тебя держусь,
Но часто за Тобой не поспеваю,
И лишь молю:" Держи меня, Иисус!"
Мне память освежает Кровь Святая,
Которую Ты за меня пролил,
И я свои колени преклоняя
Благодарю, что Ты меня простил.
И утро доброе, и день такой хороший,
И этот чудный, разноцветный мир,
Был мне Тобою, даром в ноги брошен,
Чтоб поняла я, как Ты возлюбил!!!
28.07.13. Бондаренко Любовь.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ