четверг, 20 сентября 2012 г.

Есть Тот, Кто всё знает!


Одна верующая из пятидесятников рассказала недавно, как она молилась у постели своей умирающей бабушки, молилась и своими словами, и иными языками. В комнате никого не было.

Когда она закончила молиться, повернулась - в дверях стоит ее неверующая невестка и спрашивает: "Ты знаешь испанский язык?" Та отвечает: "Нет, не знаю", "Ты же только что по-испански рассказала мне все мои грехи! И даже то, сколько я абортов сделала! А я была уверена, что этого никто не знает..."

Так Бог открыл ей, что даже если никто не знает, то Бог знает! И наши грехи могут открыться в самый неподходящий момент...

В тот день Бог дал ей понять, что Он есть, что Он реален, и что иные языки, на которых говорят пятидесятники - это не "тарабарщина", как некоторые считают, а реальные живые языки.
Ирина Антонова.

1 комментарий:

  1. Андрей Мамонов9 декабря 2012 г. в 20:35

    Это чудо, которое получается по вере. Благодарю Тебя Господи за эту милость ко мне!Помилуй Господи всех искренне ищущих Тебя этим чудесным знамением!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ