воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Благодарность - это сила и радость!

"Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания (определенные просьбы) пред Богом" (Фил.4:6). 
Бог желает видеть нас благодарными, а не ворчливыми и жалующимися. Каждый раз, когда ты просишь Бога, начни  сразу же благодарить Его за то, что ещё не получил. 

Я помню, в раннем детстве, когда материально мы жили в недостатках, и отец мой что-то обещал мне, я благодарил его раньше, чем получал. Это стимулировало отца ускорить своё обещание.
 
Моя благодарность за то, что я прошу в молитве у Бога, является главной силой, приносящей мне эти благословения. Когда мы благодарим Бога в тяжёлые моменты нашей жизни, Он выводит нас из бед по нашей вере. Жизнь, исполненная благодарности, свидетельствует о благодарном сердце, которое  созрело для следующих благословений. 

Ничто не делает человека более гордым и надменным, чем сознание того, что он заслужил награду за свои дела. И ничто не сможет переполнить его большей благодарностью, чем откровение о благодати Бога, обильно изливаемой на него.  

Получаемые от Бога благословения не подтверждают нашу святость и праведность. Я стал таким, какой я есть, только благодаря Его благодати и милосердию, а не своей силой. Без Его благодати и милости я буду ноль без палочки. 

Всё хорошее в этой жизни приходит к нам по благодати Бога. Пока мы не осознаем эту истину, мы не сможем быть добрыми и благодарными людьми, какими желает видеть нас Бог. У нас даже может развиться потребительское отношение в наших взаимоотношениях с Богом.  

Жалобы не решают проблему, они только подготавливают почву для ещё больших проблем. Любая жалоба открывает дверь врагу. 

Будем развивать благодарное отношение в ответ на помощь, которую мы получаем, незаслуженно. Пусть наша жизнь будет наполненна благодарностью за всё, что совершает Бог в нашей жизни.

Прославляя Бога и выражая Ему благодарность, мы признаём Его авторитет и контроль.  Он единственный может помочь нам пройти через трудности и выстоять в бедах.

Вспомните, как Он помогал Вам в прошлом, и верьте, что и в будущем Он не оставит Вас и даст всё необходимое. 
"Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих имя Его" (Евр.13:15)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Очень интересные и полезные сайты, советую...
http://www.u-istoka.ru/


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, Анечка, я тоже считаю это очень правильным. Я когда уверовала, молиться не могла да и не знала о чем? а когда становилась на молитву то из меня лилось только благодарение Богу, одни благодарения! а нужды... нужды, конечно, были, но я за них не взывала к Богу, но когда я Его благодарила, то нужды мои сами собой решались... И в этом я видела руку Божью.
      Спасибо, Аня, за посещение...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ