воскресенье, 16 сентября 2012 г.

"Не может укрыться город, стоящий на вершине горы".

Много раз я говорила своей дочери, что брюки – это мужская одежда. Когда она была маленькой, то слушалась и брюки не носила. В любую погоду – дождь ли, снег ли она ходила только в юбочках. Но вот наступил подростковый возраст, девочке захотелось быть, «как все». Прилепилось ее сердце к джинсам, и всё тут. Если бы еще был муж верующим, то у нас были бы единые принципы воспитания, и ношение брюк можно было бы запретить. Но отец сказал: «Да пусть носит, что ей нравится», и мне пришлось уступить . 
Я молчала и продолжала молиться, чтобы Бог Сам проговорил к моей девочке.

И вот однажды она вернулась домой сама не своя. Подошла ко мне: «Знаешь , мама, что сегодня случилось? Когда я вышла из автобуса, со мной вышел наш сосед. Он спросил: «А что, у тебя с Богом всё покончено?» Я ответила: «Нет, а почему вы так спрашиваете?» «Потому что ты раньше всегда ходила в юбке. Часто ты была единственной настоящей девочкой в школьном автобусе, приятно было посмотреть. Я и подумал, что раз ты в брюках, то больше в церковь не ходишь и что у тебя с Богом всё кончено». 
Я не знала, что ответить. Я никогда не думала, что кто-то смотрит на то, как я одета. Подумаешь, джинсы! Ведь мне было так удобнее..

Дочка не ожидала, что неверующие так внимательно смотрят на нас и всё замечают. «Не может укрыться город, стоящий на вершине горы!».
Ирина Антонова.

2 комментария:

  1. Да это бред просто.Там где написано что да не будет на женщинах мужской одежды там и написано не носите одежду с разных тканей.Только на это не все обращают внимание и просто выкидуют поэтому или все исполнять или просто отнести это к Ветхому Завету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый, это очень большая тема и отдельная, о святой одежде. А одежда из смеси нитей, я думаю, это не то. Это как бы о праведности говорится, одежда - это праведность, учение... я так думаю...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ