среда, 12 сентября 2012 г.

Забота Небесного Отца


По состоянию здоровья у меня в этом году был курс реабилитации в Кирове. Раньше, на протяжении десяти лет, я ездила в старое здание, выстроенное в начале ХХ века,, но вот выстроили новый центр.

По рассказам знакомых, я узнала, что он находится недалеко от остановки общественного транспорта, узнала, что центр хоть и начал действовать с начала осени, но не обустроен для людей с ограниченными возможностями. Поделившись своими волнениями на домашней группе, у нас было согласие молиться об этой проблеме. В феврале месяце я отправилась на курс реабилитации, предвкушая трудности. Я просила Божьего благословения через церковь, у пастора Александра Викторовича и у малой группы. У меня было тройное благословение от Господа. До центра меня довезли на машине, но, оказалось, уже пустили общественный транспорт, создав новый маршрут! Слава Господу!.

Когда я приехала, я была приятно удивлена: меня провели в большую, светлую и тёплую палату, рассчитанную всего на четыре человека. Порадовали два огромных окна из пластика, в которые светило солнышко. Рядом с палатой санузел с душем, оборудованный всем необходимым для немощных людей! И так было в каждой палате. Когда я увидела красоту, удобство и комфорт этого современного ребцентра, душа моя пела, а сердце наполнилось глубокой благодарностью Господу! Это просто чудо, Бог любит меня, мой Небесный Отец так заботится обо мне и таких, как я! Он услышал наши молитвы!

Раньше, когда я приезжала за новым протезом для ноги, у меня было раздражение, слезы, переживания и непонимания с теми,  кто делал мне протез. В этот раз в первой же молитве я всё отдала в руки Господа. И Господь располагал сердца техников. Они старались помочь мне во всем. Господь всё контролировал, мне это не под силу. За десять лет это был первый случай, когда меня всё устроило. Очень приятно было чувствовать заботу, помощь, поддержку медперсонала. Только Господь так располагает сердца. Благодарность Богу за этих людей, которые не очерствели сердцем, видя каждый день бессилие и немощь.

Но я просила благословения  не только для себя. Прежде всего, я хотела благовествовать тем, кто бессилен, кто считает, что он никому не нужен и чувствует себя бременем для близких. «Господи, научи меня, как мне рассказывать о Тебе?» - молилась я. И услышала: «А как ты пришла к Господу? Через что ты получила веру, надежду? Когда ты укрепляешься?» ответ был очевиден: «Только читая Святое Евангелие, Слово Самого Господа!».

Я стала подходить к больным и спрашивать: «Хочешь, я почитаю тебе Новый Завет, а если будут вопросы, мы с тобой вместе найдем ответы?». Были разные ответы: «Да», «Нет», «Бабские сказки», «Давай поспорим на эту тему». Кто шел на разговор, всегда задавали один вопрос: «За что Бог сделал меня инвалидом?»  Но как ответить, что нужно задавать другой вопрос: «Какая у Бога цель?». Для человека мирского это будет звучать, как оскорбление.

Когда читали Евангелие и рассуждали над вопросами, то некоторые говорили: «Да, это правда, Бог действительно любит людей». Кто-то слушал чтение Евангелия 20 минут, кто-то – 40, а кто-то и три часа. А потом еще приходили ко мне позднее и задавали разные вопросы. Я очень радовалась, что могла открыть людям Божью любовь!

Но меня также огорчило поведение многих людей. Им говоришь о Господе, а они спрашивают: «Какой ты веры? Американской? Мы – православные, а это чужой Бог». Но вот наступает суббота. По первой программе утром идет передача «Слово пастыря». Эта передача православная, но я ее всегда смотрю, мне нравится наставлении е от Господа. Прихожу в комнату отдыха, там несколько человек смотрят боевик, выбор большой -17 каналов. Эти фильмы старые, их показывали уже много раз. Я прошу переключить на программу «Слово пастыря»  на 20 минут. Мне идут навстречу, разрешают переключить на первый канал, но, как только увидят заставку, все уходят, и я остаюсь в одиночестве. Чью веру проповедует Патриарх Кирилл, если они не хотят и его слушать и уходят?
  
Я, конечно, судить не вправе, Бог им Судья, но задаешься вопросом: «Живой ли у них Бог, если они даже не хотят слушать слово Патриарха Всея Руси?». Я задавала им такой вопрос, в ответ только отмахиваются. Как после этого можно задавать вопрос: «За что я стал инвалидом?». Так и хочется кричать: «Для того, чтобы ты, человек, возложил все нужды на Господа, а не надеялся на свои силы»  Печально, когда люди не ищут помощи свыше даже в такой трудной ситуации.

Наш Господь живой, Всевидящий и Всезнающий. Он смотрит на сердце человека и видит, к чему каждый привязан. К соблазнам этого греховного мира или к Нему, как к Источнику истинных, вечных ценностей?! Бог призывает всех к Себе, хочет дать утешение и мир каждой душе. Чего Бог не хочет, так это сделать выбор вместо человека. Каждый человек сделать выбор сам .
Татьяна Кондакова   г.Кирово-Чепецк.


1 комментарий:

  1. Андрей Мамонов31 декабря 2012 г. в 15:40

    "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих,у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого"(2 Кор.4:3-4). Дай им Господи покаяния в жизнь!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ