понедельник, 10 сентября 2012 г.

Протяни к Нему руки.

"Господь Сам... пойдет с тобою и не отступит от тебя..."(Втор.31:8)
Однажды, много лет назад, в моей жизни была очень темная полоса. Я постоянно молился, но небеса были глухи к моим мольбам. Мне казалось, что Бог куда-то исчез, а я остался один, наедине со своими испытаниями и бедами. Моя душа погрузилась во мрак.

Я написал о своих страданиях маме и никогда не забуду, что она мне ответила: «Сын мой, Бог часто скрывается от нас, чтобы испытать нашу веру. Он хочет, чтобы ты научился доверять Ему даже во тьме. Не бойся, протяни руку в окружающий тебя туман, и ты почувствуешь там Его руку». Весь в слезах, я встал на колени рядом со своей постелью, и меня наполнило отчетливое ощущение Божьего присутствия. 

Даже когда все вокруг темно и мы не чувствуем Бога, мы верой познаем, что Он рядом. Ты можешь быть абсолютно уверен в том, что Он верен Своему обещанию: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр 13:5).
Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ