пятница, 28 сентября 2012 г.

Свидетельство Величко Анжелы

Приветствую именем Господа нашего Иисуса Христа!
Прошу Вас опубликовать моё свидетельство о том, как Бог явил милость надо мной. Вот уже три года моему сыночку, которого дал мне Бог. А я до сих пор молчу. Рассказала немного в церкви, окружающим, а обещала Богу далеко трубить. Я обещала Богу, говоря: «Боже, дай мне быть матерью настоящей, дай ребёночка и я обещаю, что всем далеко расскажу». Мечтала о сыне. Я очень сильно просила и повторяла эти слова. В Божьем слове написано, чтобы не обещали, а если обещали, то должны спешить исполнить.

Покаялась я в 19 лет, вышла замуж, приняла водное крещение, верующая семья, но болезни меня не оставляли (по-разным причинам ещё с детства я была постоянным пациентом в больнице и называла её моим вторым домом). Мне говорили, что если забеременею, то с первого дня до последнего должна быть в больнице под присмотром врачей, не вставать с кровати. Я беременела, но на сроках 5, 4, 3 месяцев были выкидыши. Моё сердце было всегда в страхе. В душе всё болело и кричало. Врачи разводили руками и, качая головой, говорили: «Нет». Я молила Бога помочь мне стать настоящей матерью и сохранить дитя. Просила молиться и церковь. 


Много пришлось мне пролить слёз. Я сильно устала от страданий, мне было страшно беременеть (уже даже не хотела). Просила Бога не давать мне такие страдания, если не хочет помочь с ребёнком. А в душе думала, что может всё-таки Бог смилуется. Так сложилось, что мы переехали жить в Аргентину. Там доктора тоже были бессильны мне помочь. Предлагали лечиться, но я отказалась. Опять был выкидыш. Через некоторое время я снова забеременела. Что делать? Я устала терпеть эту боль, не только тела, но и души. И вот я узнаю номер телефона и адрес брата во Христе, Божьего сосуда Дмитрия Березюка. Ещё на Украине слышала о великих чудесах, которые Бог совершает чрез него. Об исцелении Жени Полищук и многих других людей, которым уже ничего не помогало. Слава Богу!

Я беременна, срок 3,5 месяца, меня одолевает страх, даже сестры во Христе говорят, чтобы шла в больницу и просила помощи у докторов. А у меня внутри борьба, всё думаю: «Боже, Твои слова живы и действенны и Ты верен Своему слову». Опять боли и выделения. Я звоню Дмитрию Березюку, прошу вместе помолиться. Молимся. Бог через брата сказал, чтобы верила, доверилась Богу, что Он меня исцелил. 

Мне стало хорошо. Но в 4,5 месяца зашевелился ребёнок, опять боли и кровяные выделения. Меня объял ужас. Кричу: «Боже, зачем меня оставил, ведь люди вокруг меня уже знают, что Ты меня исцелил. Неужели это обман и для них?» Звоню к брату Дмитрию, спрашиваю что делать. Помолились, Бог ответил, что Он меня исцелил и я не должна сомневаться, только верить. Я говорю, что тяжело чувствовать боль, видеть своими глазами и верить. Как это реально сделать? Мне брат рассказал, как Бог исцелил одной женщине грудь (у неё был рак) и сказал, чтобы она больше не заглядывала на неё. 

Иду домой и думаю, как у Бога всё легко – просто верь. Я просила у Бога веру. День и ночь Слово Божье от моих уст не отходит. «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы не попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Матф. 18:19). День и ночь кричу: «Боже, не оставляй!». «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1), «Ибо у Бога не остаётся бессильным никакое слово» (Лк.1:37), «Потом говорю вам: всё, чего ни будите просить в молитве, верьте, что получите и будет вам» (Марк.11:24). 

Я постоянно просила Бога не постыдить меня в надежде и вере на Него. Всем рассказывала, что Бог меня исцелил, всё хорошо и ни на что не жалуюсь. Но в пятый месяц опять испытание. Меня просквозило, заболела, частый кашель, болит горло, гноится и болит глаз, температуру не мерила, а в больницу идти отказалась. Просила Бога, чтобы только на ребёнке ничего не отразилось. И ко всему этому, откуда – не знаю, у меня появились вши. А волос у меня густой-густой, волнистый и длинный, 50 см. А вши большие, таких на Украине нет. Засовываю руку в волосы, зажимаю пальцы и вытягиваю 3-4 яичка. Что-бы кто-то мне рассказал такое – я бы не поверила. Такое количество... Вши по мне ночью бегали. И я знаю за что это. Я очень боялась набраться их, вот и набралась. А вши Аргентины одна, как наших З штуки. Каюсь: «Где виновна, Боже, прости, пожалуйста!» Стала я вычесывать эти вши гребнем. Слава Богу! Убрал Бог эту нечисть. Убрал и простуду. Длилось всё это 2 или 2,5 недели. Молились всей семьёй и в церкви. Господь помог. 

На шестом месяце отравилась жареной свиной печёнкой. Интоксикация пошла в мозг. У меня и у мужа боли головы такие сильные были, что не могли даже ходить или уснуть. Спрашиваю мужа, как же понимать, ведь в Слове Божьем сказано, что если съедим, или выпьем что-то ядовитое, то нам не повредит. И прошу Господа явить милость по Слову Его. А муж отвечает: «Мы же живы, а остальное – это признак того, что отравились, иначе как бы узнали, что съели что-то не то?» Состояние очень тяжёлое. Дочку моего мужа спасали в госпитале. А мужа и меня с ребёнком Бог помиловал. Утром с кровати не могли встать, в обед вышли уже на улицу, к вечеру лучше. Слава Богу, всё прошло. Живу, работаю по дому, стараюсь всё делать в меру, с передышками. В срок около 7 месяцев мне стало как-то не по себе. Вечер, около восьми, жутко на душе, нащупываю, что идёт ребёнок. 

Я пошла в госпиталь. Доктора тоже ножку ребёнка нащупали и сказали, что матка открыта на 2 пальца. Но схваток нет. Меня положили под капельницу, т.к. ребёнок слишком маленький и идёт попкой вниз. Прошло 2 недели, я вставала только тайком, в туалет. А матка открылась на 4 пальца. Доктора собираются делать кесарево сечение. Я прошу, чтобы подождали еще немного. Молю Господа, чтобы сделал всё правильно. Зав. отделением настаивает на операции и говорит, что какие-либо перемены не реальны. Через неделю прошу сделать УЗИ. Доктора говорят, что в моем состоянии за неделю что может поменяться? Но я настаивала. И все удивляются: ребёнок поднялся вверх и повернулся головкой вниз – операция отменяется. 

Слава Богу! Благодарю Его за милость и прошу Господа, чтобы дал моему ребёнку нормальный вес и рост. Матка открыта на 4 пальца, а я себя нормально чувствую, на душе спокойно и на сердце такие мысли, что ещё месяц до родов будем дома. Слышу и смеюсь, точно как Сара, когда ей Ангелы сказали о сыне Исааке. Попросилась домой. А врачи мне говорят: «Ты только за отделение по лестнице выйдешь, сразу вернёшься к нам рожать». Ещё неделю лежала в госпитале, молилась, проповедовала, читала Слово Божье. На моих глазах Бог делал чудеса с другими людьми. Доктора и медсестры между собой говорили: «Что-то здесь не то». 

Выписывали меня домой с маткой открытой на 4 пальца. Прошу Бога дать мне силы работать. Слава Господу, стираю, убираю, мою посуду, хожу в магазин. Боялась лестниц. Дошла к ней и говорю: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Фил.4:13), «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Ис.41:10), «Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе»» (Ис.41:13). Ходила по лестнице, исповедуя Слово Божье – и ничего. Месяц была дома. Пришло время рожать, начались схватки, собрала сумку и пошла к такси. Приехала в больницу и за 20 минут родила красивого, хорошего сына 3200 гр. весом. Это было 19 января в 13:13 дня, срок 38 недель. Аллилуйя! Слава Богу! 

Сына я назвала Исаак. Думала какое дать имя? И решила, что будет долгожданный Исаак. Растёт мой сынок, нормально развивается. Есть дар рисования и к музыке неравнодушен, имеет слух и громкий звонкий голос. Сейчас мы живём опять на Украине. Показалась врачам, для них мой сын – это чудо. А он уже молится, любит слово «Иерусалим» и много повторяет: «Слава Богу».

Я благодарю Бога за то, что Он услышал молитвы за мою нужду, вышел мне на помощь. Благодарю Господа, что нашёл меня, что дал мне покаяние, простил грехи и дарует спасение во Христе Иисусе. Вечная честь и слава Творцу всей Вселенной, Спасителю нашему Единому живому Богу-Отцу, Сыну Иисусу и Духу Святому! Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ