понедельник, 20 июня 2016 г.

Положись на Него

«Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его» (Пр.16:9)
«От Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?» (Пр. 20:24)
Бог направляет наши шаги и зачастую ведет нас путем, который, как нам кажется, не имеет никакого смысла для нас. Мы не можем всегда и все понимать. Если мы будем пытаться найти причину всему, мы окажемся в замешательстве и смущении. 
Лучший путь для нас: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои» (Пр.3:5-6)

Звучит просто, но все же так много людей продолжают делать одну и ту же ошибку, пытаясь сами всему дать логическое объяснение. Многие тратят практически всю свою жизнь в заботах о себе. 

Но принимая Христа своим Спасителем, мы должны научиться доверять Ему нашу жизнь и заботу о нас.

«А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты - мой Бог. В Твоей руке дни мои» (Пс. 30:15-16) 
«Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (1Пет. 5:5)

Кто думает иначе, столкнется с серьезным откровением: «без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:5) 

Покорность и смирение – это то, что привлекает Его помощь и охрану в нашу жизнь. Когда мы говорим: «Я не знаю что делать, но я полагаюсь на Тебя», Бог приходит к нам на помощь. 

Бог не позволит нам иметь успех в чем-либо, пока мы полностью не научимся полагаться и уповать на Него. Бог гордым противится, а смиренных возносит и дает им успех и благодать.

Чем быстрее мы поймем и согласимся с этим, тем скорее Бог сможет привести Свои планы в исполнение в нашей жизни.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ