воскресенье, 5 июня 2016 г.

Горящие шалаши

Единственный человек, уцелевший после кораблекрушения, был выброшен волной на маленький необитаемый остров.
Он лихорадочно молился о том, чтобы Бог спас его.  Он каждый день высматривал горизонт в поисках приближающейся помощи.  
Вымотавшись вконец, он решил построить небольшой шалаш из плавающих бревен, чтобы защититься от стихий и сохранить свои владения.
Но однажды, вернувшись домой после похода в поисках пищи, он нашел свой шалаш окутанным пламенем, гарь поднималась к небу.  Самым ужасным оказалось то, что все было потеряно.  Он был охвачен горем и гневом.

«Бог, как ты мог так поступить со мной!», рыдая, кричал он.
Рано утром на следующий день его разбудил звук корабля, приближающегося к берегу.  Корабль пришел, чтобы спасти его.

«Как вы узнали, что я здесь?» спросил утомленный человек своих спасателей.
«Мы видели твой дымовой сигнал» - ответили они.

Очень легко упасть духом, когда все вокруг плохо. Но мы не должны терять веры, потому что Бог работает в нашей жизни даже посреди нашей боли и страдания.

Помни, если в следующий раз твой маленький шалаш сгорит до тла, это может быть дымовой сигнал, вызывающий милость Божью.
На все негативные мысли, которые мы можем думать сами в себе, Бог имеет позитивные ответы:

Ты говоришь: «Это невозможно!»
Бог говорит: «Все возможно» Луки 18:27

Ты говоришь: «Я слишком устал.»
Бог говорит: «Я успокою тебя» Матфея 11:28

Ты говоришь: «Никто не любит меня.»
Бог говорит: «Я люблю тебя» Иоанна 3:16, 13:34

Ты говоришь: «Я не могу продвигаться вперед!»
Бог говорит: «довольно для тебя благодати Моей» 2Коринфянам 12:9

Ты говоришь: «Я не понимаю окружающих меня вещей»
Бог говорит: «Я буду направлять твои шаги» Псалом 3:4-5

Ты говоришь: «Я не могу этого сделать»
Бог говорит: «Ты все можешь» Филлипийцам 4:13

Ты говоришь: «Я не способен»
Бог говорит: «Я способен» 2 Коринфянам 9:8

Ты говоришь: «Это не пойдет мне на пользу»
Бог говорит: «Это пойдет тебе на пользу» Римлянам 8:28

Ты говоришь: «Я не могу простить себя»
Бог говорит: «Я прощаю тебя» 1 Иоанна 1:9, Римлянам 8:1

Ты говоришь: «Я не могу справиться с этим»
Бог говорит: «Я обеспечу тебя всем необходимым» Филлипийцам 4:19

Ты говоришь: «Я боюсь»
Бог говорит: «Я не дал тебе духа боязни» 2 Тимофею 1:7

Ты говоришь: «Я всегда озабочен и разочарован»
Бог говорит: «Возложи на Меня все свои заботы» 1 Петра 5:7

Ты говоришь: «У меня недостаточно веры»
Бог говорит: «Я даю каждому меру веры» Римлянам 12:3

Ты говоришь: «Я недостаточно умен»
Бог говорит: «Я даю тебе мудрость» 1 Коринфянам 1:30

Ты говоришь: «Я чувствую себя одиноко»
Бог говорит: «Я никогда не покину тебя» Евреям 13:5 
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ