пятница, 10 июня 2016 г.

Господи, говори Ты с нами!

"И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать; но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть" (Исход 20:19)
"Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал..." (1Кор.11:23)
Читал о девушке, которая была равнодушна к стихам одного поэта. Но однажды она полюбила его, дело шло к свадьбе и она совершенно по-новому восприняла его стихи, она одновременно влюбилась и в его произведения.

Любим ли мы Автора живого Слова? Как у нас проявляется любовь к Богу? "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Ин.14:15) 
Слова израильтян Моисею: "говори ты с нами... но чтобы не говорил с нами Бог”, для Бога были оскорбительными.

Может, и нам гораздо больше нравится слушать слуг Его, и мы не желаем, чтобы с нами говорил Сам Бог, потому что, если уж Бог что-то скажет, то нужно будет это сделать, а делать этого мы не собираемся.

Когда мы слушаем голос проповедника, это нас ни к чему не обязывает, мы могли бы сказать: "Ну, это твои слова, хотя я и не отрицаю, что в них, может быть, и есть истина Божья". 

Не унижаю ли я этим Бога, не обращая внимания на Него? 
Мы не можем лучше относиться к Богу, чем мы относимся к Его Слову. Ваше отношение к вашей Библии, это оценка и отношение к Самому Автору этой Библии. Я не могу сказать что я люблю Бога, если я не люблю Его Слово.

Узнав, как сильна любовь Господа к нам, давайте подумаем: а как мы относимся к Нему?

Если это так, то мы не поняли или не приняли, что Бог любит нас. Бог не хочет, чтобы мы Его боялись. Он хочет, чтобы мы любили Его почитали Его, как нашего Отца, Который любил нас уже тысячи лет назад и заплатил за нас кровью Своего единственного Сына.

Пусть Бог говорит нам через читаемое Слово, через людей, обстоятельства и "бессловесных ослиц", главное, чтобы мы принимали это с верой, как от Него.

В этом наша любовь к Богу и Его взаимная к нам: "Вот кем Я дорожу: тем, кто кроток и сокрушен духом и трепещет перед словом Моим" (Ис.66:2)

Перед Церковью Бог поставил задачу, которая заключается как в распространении Евангелия, так и в серьёзном отношении к нему. Это является ключом к нашему вечному счастью. «Исследуйте Писания…», - говорит Иисус Христос. 

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39).
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ