пятница, 3 июня 2016 г.

Не раздражайся

"Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие" (Пс.36:1).
Не раздражайся! Не завидуй. Не горячись. Сохраняй спокойствие. 

Раздражительность никогда не бывает мудрой помощницей. Если в механизме нет масла, трение лишь нагревает подшипники, в результате чего детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Для нормальной работы требуется наличие масла.

Слова "не ревнуй" говорят о присутствии раздражения, своего рода трения, указывают на недостаток помазания елеем благодати Божьей.
Раздражительность плохо влияет на взаимоотношения; она влечет за собой неблагодарность, грубость, и в результате ровное течение жизни нарушается. Трение производит сильное нагревание, и последствия могут быть весьма опасными.

Не допускай раздражения в свое сердце. Пусть елей Господень сохраняет твое спокойствие, чтобы ты не оказался причисленным к числу злодеев.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Если  час подойдет  искушенья,
Если путь твой пойдет средь огня,
Я с тобою  пойду в искушенье,
Знай,  что это  пришло  от Меня

Чтоб взыскать в этой немощи  Бога,
Кто сражаться пойдет за тебя,
Чтоб учиться доверью в дороге,
Чтобы  вера окрепла  твоя,

Если будешь не понят другими
Отстранен  и унижен,  как  Я,
Не спеши отвергать моё Имя
Знай, что это пришло от Меня

Знай, что это пришло не случайно
Я назначил тебе этот путь
Чтоб учиться смиренью в печали
И с дороги Моей не свернуть

Если даже питаешься скудно
И семья унывает  твоя
Знай, тебе не случайно так трудно
Знай, что это пришло от Меня

Чтобы ты научился доверью
Чтоб вымаливал пищу свою
Чтоб познал ты Господнюю верность
И увидел, что Я прокормлю

Будешь  с близкими сердцу в разлуке
Я  учу  тебя  в этом огне
Чтоб ко Мне ты воздвиг свои руки
И нашел утешенье во Мне

Если  ближнему  сердце  откроешь
И столкнешься с предательством вдруг
Знай,  что Я в это  время с тобою
И не  люди, а Я лучший  Друг

Чтоб ко Мне ты прильнул и увидел
Как уходят и раны и грусть
Чтобы Мне ты  сказал об обиде
А с врагами, Я Сам разберусь

Если час подошел неудачи
И душа возроптала твоя
Знай, что Я тебе это назначил
Знай, что это пришло от Меня

Знай, что Я провожу твою душу
И учу тебя в этом  пути
Чтобы ты победил малодушье
Чтоб огонь загорелся в груди

Если путь чрез болезни и скорби
Нету сил устоять средь огня
Не спускайся до ропота скоро
Знай, что это пришло от Меня

Чтоб душа научилась смиренью
Чтоб плотское погасло в груди
Чтобы знал ты, что в плане спасенья
И такое бывает в пути

И чего бы с тобой не случилось
Как бы жизнь не металась твоя
В этом воля Моя совершилась
Знай, что это пришло от Меня

Ты храни этой жизни уроки
И оставить Меня не спеши
Знай, что все это послано Богом
Для спасения вечной души.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ