воскресенье, 19 июня 2016 г.

Общение, в котором мы нуждаемся

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20).
Бог желает говорить тебе так, как если бы ты сел обедать с Ним. Он хочет вести разговор с тобой сердце к сердцу на любую тему и по любому вопросу! 

Теоретически мы знаем, что Иисус обитает в нашем сердце. И всё же многие из нас держат небольшое место в сердце, которое мы никогда не открываем Господу. Это есть место нахождения души, самая сердцевина нашего существа - то, что делает нас такими, какими мы есть. И из этого берут начало все наши эмоции.

В такое помещение приходит Иисус и стучит. Он говорит здесь о закрытой двери между тобой и Им, которая не позволяет Ему войти. Эта дверь, как я это вижу, является посвящением, тем, к чему ещё не пришли многие христиане. 

Многие верующие молятся: «Господь, всё, что мне нужно - это просто маленький совет, буквально несколько слов, дающих направление, напоминание того, что Ты любишь меня. Просто дай мне знать, всё ли я делаю правильно. Иди впереди меня и открой предо мной все двери!»

Но Иисус отвечает нам: «Если всё, что тебе нужно от Меня, это только направления, Я могу послать пророка для этого. Если ты только хочешь знать, куда идти и что делать, Я могу послать кого-нибудь и ты можешь от него это узнать. Но ты упустишь Меня!»

Иисус стоит у двери твоего сердца, открой Ему себя, дух, душу и разум. Это не может произойти через чувства или эмоции. Это должно произойти через посвящение веры, которая говорит: «Иисус, я отдаюсь Тебе, я открываю Тебе дверь к тайникам моей души!»

Когда Иисус входит, Он приносит с Собой пищу, хлеб, другими словами - Себя! И когда ты питаешься Им, ты будешь полностью удовлетворён!

Открой дверь Иисусу для близкого общения в любви с Ним, позволь Ему быть твоим источником, быть твоим во всём. Уединись с Ним и в Его присутствии ты познаешь Его - Его благоухание, Его пути, Его сердце. И ты научишься слышать Его голос, голос Того, Кто любит тебя и желает тесного общения с тобой! Приблизься к Нему и ты узнаешь Его голос!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Тайна единства - Вячеслав Бойнецкий

Умеем ли мы общаться? - Вячеслав Бойнецкий

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ