среда, 3 декабря 2014 г.

Поёшь ли ты ночью?

«…Бог,  Творец мой, Который дает песни в ночи»… (Иов 35:10)
Многие подвергаются  испытаниям потому, что, думая о своих бедах, они не говорят: «Где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи?»

Во время страданий они бывают погружены в глубокую скорбь и смотрят вокруг себя, обращаясь к людям, ища избавления, но  они забывают возвести свои очи к горам, откуда приходит реальная помощь. Этот мир имеет свою ночь.  Днём светит солнце, но вот приходит ночь и опускается тёмная завеса, загораживая свет.

Ночь – это благословение, и у нас есть много причин, чтобы благодарить за это Бога. Но для многих ночь – это мрачная пора. Там «язва, ходящая во мраке», там «ужасы в ночи», там страх разбойников и мучительных болезней. Ночь – это пора страха и тревоги для большинства людей. Но даже ночь имеет свои песни.

Я жил в Крыму, и часто  стоял ночью на морском берегу, слушая, как ритмичное шуршание гальки и шум набегающих на берег волн соединяются в песнь хвалы Богу.

А вам не приходилось ночью, распахнув окно, слушать тишину, время от времени прерывающуюся невнятными звуками, которые кажутся тогда нежной музыкой?

У ночи есть свои песни. Мы имеем много разных ночей – ночи скорби, ночи гонений, ночи сомнений, ночи замешательства и смятения, ночи беспокойства, ночи неведения – но мы можем сказать, как христиане, как люди веры: «Бог мой дает мне песни в ночи».
  
О чём же мы поем ночью? Никто не может сотворить песню в ночи сам от себя –   это трудно. Когда всё идет по моему рассписанию, я буду слагать песни, потому что на моём пути растут цветы; но оставьте меня в пустыне, буду ли я воздавать хвалу Богу? 

Человек не в силах петь, когда всё против него. Это неестественно – петь в скорби: «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность  моя – святое имя Его»! Это дневная песнь. Но вот песнь, которую пел Аввакум, провозглашая среди ночи: «Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах...хотя бы не стало овец в загоне, -  но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего» (Авв.3:17-18)

Песни в ночи приходят только от Бога, человек не в силах их создать.
Когда в моём сердце сияет свет дня, я могу петь песни, потому что и ночь светла как день. Удивительно, как одно нежное слово, сказанное Богом, производит целые песни для нас.
  
«Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога, и слушали их узники» (Деян. 16:25). Близится твоё избавление, откроются двери твоей темницы, падут   оковы, и забудешь горе, как о воде протекшей (Иов11:16).
«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое» (Пс. 90:14)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ