пятница, 12 декабря 2014 г.

Как познавать волю Божью?

“Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его” (Ин. 4:34)
Нет ничего прекраснее, чем постоянно жить по Божьей воле. Чтобы пережить полноту Божьего благословения, следует отдать полностью свою жизнь в распоряжение Бога. Тогда желанием нашим будет исполнение Его воли, и мы никогда об этом не пожалеем. 

Чтобы получить уверенность в водительстве Божием, важно познавать Волю Божью стоя перед решениями, которые определяют направление нашей жизни. Тот, кто хочет взять личную жизнь свою в свои руки, обязательно собьётся с пути, потому что только Богу известно наше будущее. “Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю” (Ис. 46:10) 

Не всегда мы можем точно сказать, в чём состоит воля Божия в определённой ситуации. Кто говорит, что он готов исполнять волю Божию, как только он узнает её, должен быть также готов применять открытые уже истины из Слова Божьего. 

Как принимать важные решения, при которых нам не сразу ясно, что в данном случае является волей Божией? 

Совместимо ли твоё решение, которое ты хочешь принять, со Словом Божьим? Будь готовым исполнить волю Божию. Бог откроет нам Свою волю, "вооружит оружием Божьим" и Сам пойдет с нами, если мы готовы сделать то, что Он от нас потребует. “Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце” (Пс. 39:9)

Бог может вести нас правильным путём, закрыв "дверь", через которую мы хотим пройти. И, с другой стороны, Бог может открыть нам новую "дверь". Тебе может помочь совет других христиан, которым ты доверяешь. Проверь, есть ли у тебя внутренний мир по отношению к тому решению, которое ты хочешь принять?

При всех решениях, которые мы принимаем, мы должны иметь Божий мир в сердцах наших. Внутреннее беспокойство может быть голосом Божьим, что с нашим решением что-то не в порядке. Глубокий мир может быть подтверждением, что мы приняли правильное решение.

Итак, будем искать волю Божию всем сердцем. Господь сказал, что кто ищет, тот найдет. “Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его” (Пс.118:2)
Ищущий волю Божью, не должен пребывать во грехе, не должен пренебрегать уже открытой и ясной волей Его.  

Также важно быть свободным от своего мнения
Нужно приходить к Богу полностью с опустошенным, чистым и пустым сосудом. И, конечно, соглашаться с волей Божьей, даже если она неприятна для меня, моих планов и желаний.   
“…впрочем не как Я хочу, но как Ты” (Мф. 26:39)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
 Отречение Петра.
Ночь выдалась холодной, во дворе,
Горят костры, народ плотней собрался.
Пётр подошёл... так зябко в сей поре,
Он за Учителем своим сюда пробрался.
Он верен Иисусу до конца,
Хотя Учитель говорил ему сурово,
Что отречётся от Него он до утра,
Но Пётр в себе уверен, не то слово!
К Первосвященнику Иисуса отвели,
Что будет с Ним, Пётр лично убедится.
И что старейшины плохого в Нём нашли?
Но видел лжесвидетелей он лица...
Придверница вдруг говорит Петру:
"Да ты из них и сам наверно будешь?"
И понимая, что вопрос тот не к добру,
Пётр отвечает:"Нет! Ты зря так судишь!"
Потом служанка тоже говорит:
" Ты с Ним был, ты и сам Галилеянин!"
Пётр испугавшись второй раз твердит:
"Не знаю я Его, я был здесь с вами..."
Первосвященники и весь синедрион,
Пытались обвинить Иисуса срочно,
Но, понимая, что невинен Он,
Нашли людей нечестных и порочных...
Всё ж лжесвидетельств не хватало им,
Предать на смерть Иисуса было надо,
А Каифа всё стоя перед Ним,
Не находил причины, вот досада!
Тогда первосвященник вдруг вскричал:
"Тебя, я заклинаю, Живым Богом,
Скажи, Ты Сам Себя Христом назвал!
Ты Божий Сын?" И все молчали строго...
Но Иисус ответил:" Ты сказал...
И сами  вы отныне всё узрите..."
Одежды Каиафа разодрал:
" Повинен смерти! Срочно заберите!"
И слуги стали на Христа плевать...
Над Сыном Бога люди насмехались...
Рассвет уж начал над землёй вставать...
К Пилату отвести Христа собрались.
Пётр издали за этим наблюдал...
Опять ему при всех промолвил кто-то:
"Ты был с Иисусом, я тебя узнал..."
Но только погибать кому охота?
И Пётр отрёкся снова, в третий раз!
Петух запел...Восток зазолотился...
И плакал Пётр в тот предрассветный час...
Впервые он до праха умалился...
16.04.14. Бондаренко Любовь. 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ