вторник, 16 декабря 2014 г.

Обиды, и как с ними бороться

«Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2Кор.12:10)
Обида - это форма мести. Обиженный не разговаривает с обидчиком, закрывается и более не бывает открытым и искренним с обидевшим. Он избегает встреч с обидчиком, злорадствует и глубоко внутри, не признаваясь себе (я же христианин!), желает неудачи своему обидчику.

Обиженный активно ищет сострадателей – единомышленников, потому что страдает от непринятости другими людьми, ему, во что бы то ни стало, нужно быть кем-то принятым. Поэтому обиженный ищет тех, кто бы его поддержал, посочувствовал и вместе с ним бы критиковал обидчика. 

Что-то похоже на партии в Коринфской Церкви. «Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов»» (1Кор.1:12). Это очень удобно. Вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза и смириться, обиженный хочет только одного – самооправдания, удовлетворения справедливости, а на самом деле - удовлетворения гордости. И снова - как бороться с обидой?

Движения профессионального водителя отточены и его действия доведены до автоматизма. Трудно представить водителя думающего над тем, надо ли пропускать поезд, который мчится на громадной скорости, или можно ехать навстречу движению. Очень скоро такой водитель попадёт в аварию. Так же и в духовной жизни. На каждую ситуацию наши реакции должны быть доведены до автоматизма. Это и есть духовные привычки. 

Авраам на нахальство своего племянника Лота, после того, как он сам выбрал себе землю более лучшую, а не предложил это сделать почтенному дяде, отвечает смиренно, что готов ему уступить без всяких обид. Лот вследствие неправильного выбора попал в плен к врагам. Так вот, Авраам не злорадствует, но сразу же отправляется во вражеский стан, рискуя собственной жизнью, чтобы спасти племянника, которому Бог преподал хороший урок (Быт.13г,14г)

Бог создает для нас “учебные” ситуации, преодолевая которые мы движемся вперёд. Воспринимайте их, как от Бога. Многие родители знают, как приходится долго воспитывать детей, чтобы у них выработался навык всё спрашивать у родителей. 

Дети, когда кто их при отце обижает, не мстят за себя, но смотрят на отца и ему свою обиду поручают. Так должны и христиане не за себя мстить, но взирать на Отца Небесного, поручая Ему отмщение: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». (Рим.12:19)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Обижаться и негодовать, это всё равно, что выпить яд в надежде, что он убьёт твоих врагов.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ