среда, 10 декабря 2014 г.

Маленькие свидетельства о Великом Боге

Сапожный киоск
Я расскажу такой случай.
Вначале двухтысячных я решил открыть свое дело. Решил поставить свой киоск по ремонту обуви. Я, конечно, понимал, что дело это не простое, но, тем не менее, решил за это взяться. Были кое-какие связи. Взялся. Помогали друзья, дело вроде бы продвигалось. Бога я тогда не знал. Думал, что есть где-то Высшая Сила, но что это за Сила я не знал. Да и не стремился к этому. Были другие приоритеты. 

И вот все документы были собраны и сданы в районную администрацию, на комиссию. Туда уже позвонили «нужные» люди и обо всем договорились. Комиссия прошла удачно, документы мне подписали, осталось подписать в городской администрации и всё. Но как меня уверяли, что если документы подписаны в районной администрации, то дальше проблем не будет. Но в моем случае получилось не так.
Когда я пришел в районную администрацию за документами, мне сказали, что в городе их не подписали. Что делать дальше я уже не знал. Было потрачено много времени и сил. Я был в тупике. Позвонил своему знакомому человеку из администрации, но и тот сказал, что дальше он бессилен. Нужно было идти на прием к заместителю главного архитектора города. Мой знакомый сказал, что разговаривать с ней бесполезно. Об этой женщине идет дурная слава. Я еще раз спросил своего знакомого, что мне делать? На что он ответил: «МОЛИСЬ». 

Не знаю, зачем он это мне сказал, но слова эти были сказаны. А как молиться, что это такое я не знал. Но я был в тупике. У нас недалеко от дома есть небольшая старенькая православная Церковь. Вот туда-то я и пошел. Зашел, а у самого коленки дрожат. Да какие там коленки, всё внутри у меня дрожало. Обратился к Богу за помощью. Сказал всего несколько предложений. А утром поехал в городскую администрацию. Зашел к зам. архитектора и стал с ней разговаривать. Она меня внимательно выслушала и своей рукой нарисовала на плане местности, где мне поставить киоск. Я был просто поражен такому!!!! 

Тут же поехал в районную администрацию, там "выпучили" на меня глаза. И потихоньку спросили, сколько я ей дал денег. Я ответил, что ничего не давал, но они, наверное, мне не поверили. Я тоже до конца не верил в то, что произошло. Ну, а далее все комиссии были пройдены, киоск стоит, я работаю. Но вот эта фраза моего знакомого "МОЛИСЬ", она на всю жизнь осталась в моем сердце. 
Через два года я пришел к Богу и не жалею.


                                                       Мясорубка
У меня была старшая сестра, Вера, она меня привела к Господу. И вот я только-только уверовала, горела любовью к Богу, но веры было маловато.

Дело было дома, в Украине, у мамы, я была там в отпуске. Мы с сестрой крутили на обычной, ручной мясорубке мясо, и вот оно перестало идти в сеточку, а лезло через горловину назад. Что мы только не делали: разбирали мясорубку, чистили сетку, проверяли правильность сбора ее - ничего! 

Потом она говорит: "Сейчас!" и пошла. Пошла в спальню, где она всегда молилась и спала. Я поняла, что она пошла помолиться. Минуты через две прибежала назад. А я еще так свысока хмыкнула внутри себя, мол, что с такой ерундой к Богу бежать?! Я и не думала, что может быть результат. Но она пришла и стала крутить мясо дальше. 

Вот тут моему изумлению, удивлению не было предела! Бог так укреплял мою веру, на таких малюсеньких делах. Это да, но вот где она взяла такую веру? что она потом и даже не удивилась, пришла и стала, как ни в чём не бывало молоть, это ж надо! 
И даже победоносного вида у нее не было! 
«Если не уверуете, как дети, не войдёте в Царствие Божие»
КоноваловаТ. 
Как Господь исцелил мои суставы, читать здесь


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ