пятница, 31 октября 2014 г.

Уроки скорбей.

«Много скорбей у праведного» (Пс. 33:20).
«Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твоё храню… Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим» (Пс. 118:67,71).
Бог может использовать скорби для исцеления как грешников, так и святых. Давид, раз пройдя через скорби, больше не задавал к Богу возмущённых вопросов: «Боже, зачем Ты меня заставил пройти через такие трудные времена? Зачем Ты допустил такую глубокую скорбь?» 

Наоборот, он видел Божью руку во всех своих обстоятельствах, он знал, что Бог трудился над ним. И для нас скорби, через которые мы проходим, имеют цель исцелять и очищать нас. «Но послал горе, и помилует по великой благости Своей. Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих» (Пл.Иер. 3:32-33).

Бог не желает огорчать кого-либо, Ему не доставляет удовольствие заставлять нас страдать. Он делает это с болью в сердце. Хирург знает, что если опухоль не удалить, человек умрёт. По этой причине он будет использовать все средства, чтобы удалить эту опухоль из тела, как бы больно это не было. Это для Бога особенно тяжёлый момент, потому что это Его дитя!

За каждым наказанием нашего Отца стоит любовь и милость. Я благодарен, что мой отец воспитывал меня в детстве и юности в строгости и любви и я сейчас, через годы, проповедую Евангелие.

Наш Небесный Отец знает всё, что может погубить нас. И когда Он допускает скорбям прийти в нашу жизнь, только для того, чтобы удалить смертельно опасную опухоль. Он не желает причинять боль, но желает удалить болезнь. 

Правильна реакция на любую скорбь«Господи, Ты мне что-то хочешь сказать через это? Что Ты хочешь мне показать? Я сделаю всё, на что Ты мне укажешь»

Мои самые незабываемые жизненные уроки я получил во времена самой глубокой скорби. Именно в такие времена и приходила Его милость тогда, когда я окончательно прекращал попытки справиться с ситуацией, а вместо этого просто уповал на Господа. 

«Ибо кратковременное лёгкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу» (2Кор. 4:17).
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ