среда, 15 октября 2014 г.

В каком царстве находишься ты?

«Господин! Нам хочется видеть Иисуса» (Ин. 12:21)
Иисус постоянно повторял о двух царствах, находящихся в этом мире. Он говорил, что Царство Божье близко; а другие правители должны быть свергнуты с их положения власти.

Во времена пророка Малахии было две группы людей. Одна группа говорила высокомерные слова от избытка своего сердца: «Тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицом Господа Саваофа»? (Мал. 3:14).

Люди из другой группы часто говорили друг другу о том, как велик их Господь. Бог провозгласил, что эта вторая группа будет Его собственностью (драгоценными камнями на Его короне) и, что станет ясно, кто действительно служит Богу, а кто нет: "Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы". Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему(Мал. 3:16-18).

Естество бунтарского царя – это тьма, состоящая из гордости, ненависти, неверия, лжи и зла. 
Природа истинного Владыки – это свет, любовь, истина и благость. (Еф. 5:7-14; 1 Тим. 6:15-16)
Апостол Иоанн пишет, что ненавидящий своего брата находится во тьме, хотя и заявляет, что он во свете. Иоанн сравнивает ненависть с тьмой, а любовь со светом (1 Ин.2:11).
Если я говорю, что я во свете, но ненавижу брата своего, то я ещё во тьме (1Ин. 2:8-15). 
Если я люблю своего брата, то я во свете. Божья природа – это Свет, и Свет высвобождается там, где присутствует совершенная любовь. Когда Каин оставил любовь к своему брату, он вошел во тьму ненависти. Царство сатаны названо тьмой (Еф. 6:12).

Каждый раз, когда я смотрю сверху вниз и презираю других людей за то, что они делают, я этим говорю Богу, что я имею право судить их. Моя гордость закрывает мои глаза на Божью благодать и открывает мне, какой я хороший. Только «…благодатию Божиею есть то, что есть» (1 Кор.15:10). 

Когда я действительно понимаю благодать Божью, я не буду презирать других людей.

Дух гордости - это гордое сердце, которое пронизывает человеческое естество, навлекает на человечество гнев Божий. Гордость – это мерзость пред Богом, так как она исходит из самой сущности сатаны. "Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным"(Пр.16:5). 

Кротость и смирение редко упоминаются в нашей культуре, разве только в церкви. Они устарели в современном обществе. Господь хочет вернуть утраченное значение слова «смирение» и раскрыть его важность в этом мире через детей Божьих! 

Бог хочет явить в нас Свой характер Божьего Царства, чтобы мы, рожденные свыше верующие, пользовались только властью Его Царства!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ