воскресенье, 20 июля 2014 г.

НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЮ

    возвращение в прошлое
“Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей” (Ис. 41:10)
СССР. 1989 год. Перестройка. Ветер перемен. И, конечно, долгожданное начало религиозной свободы. Я ждал этого времени, кажется, больше всех об этом говорил другим и встретил это время с большим воодушевлением.

Впервые у нас, в Керчи, появился телефон доверия со всеми социальными и спасательными службами, и, конечно, я там был первый. Но атеистически настроенные противники заявили (я запомнил фамилию женщины - Владимирова): «А чему он будет учить наших детей»? Меня «ушли» с телефона доверия, но Бог открывал другие двери для проповеди Евангелия.

Народ ждал духовных перемен, это чувствовали лекторы атеизма, и  знакомый лектор Николай Мордиков предложил мне: «Сейчас новое время и люди желают слушать альтернативную точку зрения, приходи со мной на лекцию, вначале я прочитаю свою, а затем ты свою, о Боге расскажешь людям».

После двух лекций он вообще отказался читать лекции, протрезвел и понял, что людей больше не интересует безбожие. А меня стали приглашать на другие предприятия читать лекции, проповедовать и проводить встречи. Но противников Евангелия было много. 

В начале августа в 1989 году было организовано большое собрание, и я был приглашён в качестве ведущего с христианской тематикой. В ожидании этой встречи посыпались угрозы физической расправы, если я не откажусь от этого мероприятия.

В этот день я с моим другом, пресвитером церкви Василием Бессараба,  отправились посетить одну больную женщину. После угроз настроение у меня было немного подавленное, дьявол внушил страх  в ожидании вечерней проповеди, и я иду на посещение с опущенной головой.

И вдруг, среди разбросанного мусора, обычного в те годы на наших улицах, мои глаза упали на футляр от грампластинки - Песни из кинофильма «НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЮ». Это было для меня живое говорящее Слово от Бога, (я сохранил фото этого футляра до сего дня), пришла вера. Это Слово меня ободрило, ушёл страх и в этот вечер Господь прославил торжество Евангелия. 

У страха глаза велики. Чем больше мы сосредотачиваемся на своих проблемах и говорим о них, тем страшнее они кажутся. Господь говорит тебе: «Не бойся, Я помогу тебе»!  Сделай первый шаг веры.

Не позволяй страху диктовать тебе, что делать и как жить. Тебя ждут благословения  в конце пути, и дьявол тоже это знает, вот почему он старается запугать тебя. Но ты верь Слову Бога и не бойся.

Вера — единственное противоядие от страха. Если в организм попал яд, человеку нужно немедленно принять противоядие, чтобы яд не вызвал серьёзных нарушений, не привёл к смерти. Так и в отношении страха -  это смертельный яд. И единственное противоядие от него — вера!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
***
Живёт одна, не хнычет,
В ней плоти – на щепоть.
– Кто нами правит нынче?
– Господь, милок, Господь.
Но я спросил: «А Путин?»
Лоб тронула рукой,
Ответ был полон сути:
«Не знаю, кто такой».
поэт Николай Зиновьев

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ