понедельник, 21 июля 2014 г.

«Выдумки»

"Ты – тот же, и лета Твои не кончатся". — Псалом 101:28
Мой дедушка любил рассказывать, а я любил слушать. У него было два вида рассказов: «выдумки» – истории, в которых была лишь тень действительности, и «правда» – то, что произошло на самом деле. При пересказе «правда» никогда не менялась, а выдумки нередко заносили рассказчика в неведомые дали. Однажды дедушкин рассказ показался мне выдумкой, однако, по его словам, это была чистая правда. А я просто не мог поверить, речь шла о совершенно невероятных событиях.

Как-то раз, слушая радиопрограмму, я узнал ряд фактов, которые подтвердили рассказ, некогда поведанный мне дедушкой. «Выдумка» вдруг стала «правдой». Это было трогательное переживание, благодаря которому мое уважение к дедушке выросло до заоблачных высот.

Повествуя о неизменной природе Бога (Пс. 101:28), псалмопевец говорит о том, что Он верен во всем, что делает с нами. Та же мысль повторяется в Послании к евреям 13:8: «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же». Это возносит наши сердца над повседневными заботами и напоминает о том, что неизменный и верный Господь зорко следит за всем, что происходит в нашем непостоянном мире.

Наш Бог велик; Его любовь не иссякает никогда,
С небес приник и пролил кровь, чтобы спасти нас от суда.
Превознесен, непогрешим, но ради нас облекся в плоть.
Достоин Он, так поспешим провозгласить: Иисус – Господь. 
Д. де Гаан
Пусть постоянство Бога наполнит ваше сердце миром вопреки всем бурям


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ