вторник, 15 июля 2014 г.

Всецело Богу доверяй..

“… Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам” (2 Пар. 20:20)
Многие люди моментально реагируют негативно на испытания и проблемы. Бог использует любое испытание, неприятности или некоторое давление, с которым ты сегодня сталкиваешься, для того, чтобы поднять тебя на новый уровень, если только ты согласишься исполнить свою часть и останешься твёрд. 

Иногда нам так нужен толчок для того, чтобы подтолкнуть нас вперёд. Если бы Бог не вытолкнул меня из моей «зоны комфорта», то и сегодня я, наверное, все ещё тихонько сидел бы за “сценой”. Испытания придают силы. Господь будет делать всё возможное для того, чтобы привести тебя к месту твоего Божественного предназначения.

Бог может изменить твою ситуацию, только больше доверяй и дорожи отношениями с Ним. Твоя вера будет действовать, даже если окружающие обстоятельства не будут меняться сразу. Скажи: “Я знаю, Господи, что Ты на моей стороне и это всё, что мне нужно". 

Вера — это то, что помогает тебе пройти через тёмные ночи души, когда ты не знаешь, что делать и куда бежать, и кажется, что на завтра сил уже не хватит, но благодаря вере в Бога ты справляешься и с этим.
  
Проблема не в испытании, а в том, как ты на это испытание реагируешь. Даже незначительная проблема может нанести тебе урон. 

Знаю людей, которые сталкивались с ужасными испытаниями, и всё же оставались счастливыми и пребывали в мире, потому что они живут в правильном отношении к Богу. Они верят в то, что их ситуация может измениться. Они решительно настроены на жизнь в победе! 

Бог не ищет сильных людей, образованных. Бог ищет жаждущих Его сердец. Он не ищет способных, но ищет доступных. Просто отдай Богу то, что имеешь. Когда ты сталкиваешься с испытанием, напомни себе:  “Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего” (Пс. 41:6).
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

3 комментария:

  1. Михаил Романович17 июля 2014 г. в 14:38

    Анонимный, вы так уверенно утверждаете, что Бога нет, что можно подумать, что вы это точно знаете. Или только верите, что нет. А можно по-подробнее. Ведь только фанатики утверждают что-то без доказательств.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ