суббота, 26 июля 2014 г.

Самооценка христианина

“Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе” (Фил. 4:13).
Человеку для жизни мало иметь пищу и кров, ему необходим смысл жизни, необходимо иметь значимость или, другими словами, правильную самооценку. Самооценка у христианина должна быть реальная и трезвая. Осознание своей зависимости от Бога нужно нам для того, чтобы мы учились смирению. 

Смирение – это не лишение чувства собственного достоинства, но очень активная жизненная позиция, это сохранение мира с Богом в любой, самой трудной жизненной ситуации. Так, гордый человек при трудностях ропщет, считает, что заслуживает чего-то большего, лучшего, а потому начинает унывать. 

Мы все боимся оценок со стороны окружающих, боимся, что нас осудят, о нас плохо подумают, нас не поймут, и оказываемся в постоянном напряжении. Человека мучает вопрос: если я поступлю вот таким образом, что подумают обо мне окружающие?  Мы не должны зависеть от мнения окружающих людей, окружающим людям нет до нас никакого дела! Виной этому является наше раздутое эго, повышенное чувство собственной значимости. 

В 80-е годы я жил в Керчи и работал на судоремонтном заводе в бюро эстетики. Работал художником, был уважаемым человеком. Но вскоре за христианские убеждения меня увольняют. Богу угодно было смирить меня.   

Я устраиваюсь дворником и, к моему ужасу, мне приходится убирать двор и общественные туалеты в многоэтажном доме, который принадлежал работникам этого завода. Каждое утро инженеры и работники завода проходили мимо меня, здоровались, а я краснел от стыда. 

Однажды заметив мою неловкость, уважаемый человек, который часто заходил в нашу мастерскую с заказами, подошёл ко мне и сказал несколько ободряющих слов, и мне стало абсолютно всё равно, кто на меня смотрит и что думает. Главное, внутри меня царил мир и покой. 

Господь предлагает нам огромный дар – принять Его, как сам Смысл и высшую Ценность жизни. Не будем строить  свою самооценку  по мирскому критерию, не будем отвергать Божий дар! Сохраним огромную бесценную жемчужину и отвергнем горсточку стекляшек и  чечевичную похлебку… 

Пусть наши отношения с Господом и Его любовь к нам станут содержанием, сутью наших внутренних ценностей. Мы приняты и избраны Богом, в этом заключена наша значимость, наше достоинство и безопасность, наше будущее. Пусть эта истина всегда хранит моё и твоё сердце, наш разум от обольщения этого мира.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ