пятница, 11 июля 2014 г.

Возвращение в прошлое

Чудесное свидетельство.
«И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня»(Пс. 49:15)
В 80 - е годы я жил в Крыму. Я мог приехать к моим родителям в Черновцы во время ежегодного отпуска. Я заранее планировал, собирал деньги, приобретал билет на самолёт, предвкушая желанную встречу с моими престарелыми родителями, с друзьями и родственниками, Божьим народом в церквях. 

Прекрасно предчувствие ожидания перед поездкой, даже сон уходил прочь. Мы жили в Керчи, а тёща моя в Симферополе, и обычно я приезжал за день до полёта, чтобы встретиться с родственниками.
 
Господь мне всегда преподавал новые уроки в экстремальных условиях, без чего не обошлось и на этот раз. “…слово Господне испытало его” (Пс.104:19). Каждый раз, когда вас касается слово от Господа, ждите, что это слово испытает вас. “и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец” (Лк. 2:35). В то время меня очень сильно впечатлила книга “Сила в благодарении”.

Я с большим вдохновением проповедовал и учил других, как Бог может выйти нам навстречу в трудные минуты, если мы благодарим Его и прославляем, не понимая, почему это постигло нас. Я видел результаты этой истины в жизни людей, и меня ожидало испытание этим Словом, которое я говорил другим.

За час перед посадкой в самолёт, я стал в очередь для регистрации и вдруг не обнаружил паспорт, билет и деньги во внутреннем кармане пиджака. Шоковое состояние, ни о чём не могу думать. Первая мысль пришла мне в голову: ты же в последнее время всем проповедовал о силе благодарения и прославления. Всем, но не себе. Никаких чувств радости, никакой веры, просто я, как попугай, повторял: «Господи, я благодарю Тебя за эту ситуацию». 

Пришла мысль срочно  возвратиться к тёще, но она от аэропорта жила в 40 минутах езды, а у меня денег нет на такси. Я безумно повинуюсь этой мысли, беру такси и еду в город.

Даже если я найду документы и деньги, и удачно вернусь в аэропорт, то мой самолёт должен быть по моему возвращению уже час в воздухе. Я механически взял такси, сказал, что заплачу, когда приедем, и всю дорогу в сильном искушении молюсь, осознавая, что  даже  если я сразу найду документы и деньги, самолёт как и поезд, не будет меня ожидать час. 

Моя молитва механическая, волевое решение и никаких чувств, просто благодарю Бога за непонятное и неизвестное.

Когда мы подъехали к дому, я выскочил из машины и интуитивно пошёл туда, где висел мой пиджак. Кто-то его перевесил на другое место, и документы выпали там, где он был раньше. 

Таксист развернулся, и мы обратно едем в аэропорт, искушения продолжаются, потому что по моим подсчётам самолёт должен был уже взлететь. Продолжаю благодарить Бога, как безумный, Христа ради. Приехали, и не верю глазам своим, мой самолёт ещё не взлетел. Меня одного подвезли к трапу ожидающего Ан-24, и я сел на своё место, впервые ощутив неземной покой. Слышу вокруг возмущённые голоса: “Почему целый час стоим, почему не взлетаем?” 

Никто не знал, что вопрос взлёта решался не в кабине пилотов, а на небе. Через пять минут мы были в воздухе, у меня появилась чудесная возможность свидетельствовать о великих делах Божьих.

Я благодарил Бога уже всем сердцем и душой, всеми чувствами за то, что   Его живое Слово работает и сегодня. Ради своих детей Господь не только может задержать самолёт, но ради избранных сокращает времена испытаний.  Верьте в невозможное, благодарите Господа за всё и «Если будешь верить, увидишь славу Бога» (Ин. 11:40)  

Ради тебя Бог может поменять погоду, сдвинуть расписание поездов и самолётов, ради избранных даже сокращаются времена испытаний. «…ради избранных сократятся те дни» (Мф. 24:22).
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ