четверг, 27 октября 2016 г.

Берег близок

«Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2)
«Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу» (Пс.72:24)
Я читал, что несколько лет назад из Шотландии в Австралию был отправлен корабль, загруженный овцами. Перед самым прибытием на место назначения овцы отказались есть сухое зерно и сено. К тому же, густой туман опустился на воду, и корабль был вынужден остановиться еще на два дня. 
Овцы по-прежнему не обращали внимания на свой фураж. Когда туман поднялся, перед ними были зеленые пастбища Австралии. Запах близкой земли отбил у овец аппетит к сухому корму.

Вы уже «близки к «берегу славы». Вы потеряли аппетит к этому старому миру, к политике и развлечениям, и вещам, с которыми вам трудно было раньше расстаться. 

Вы на светлой стороне, потому что вас влекут благословения Ханаана и вы ближе к вечной славе и своему Небесному дому.

Наша задача - оставаться в живых, чтобы продолжать работать для Господа. Но когда придёт твоё время, значит, ты уже выполнил свою земную задачу! Это будет твой переход на тот берег, в твой Небесный Дом будущего с твоим Любимым навечно!

Смерть прекрасна, если у тебя есть Иисус! Но нам предстоит ещё много работы, чтобы другие люди могли подготовиться к переходу на тот берег.

Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Ты мне близок, словно берег морю,
Ты мне дорог, словно детям мать. 
Ты пришел, чтоб сладким сделать горе,
Ты пришел, чтоб милостью объять.
Без Тебя и жизни мне не надо,
Без Тебя я только что дышу.
Ты – святая в жизни мне отрада,
Будь моим, Господь, Тебя прошу.
Там, где небо встретится с землею,
Чтоб из рук ее принять меня,
Там впервые встречусь я с Тобою,
И глаза мои узрят Тебя.
А пока с надеждою живою
Я живу, пока в свой час умру.
Ты мне ближе, чем песок прибою,
И дороже, чем вода в жару.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ