среда, 12 октября 2016 г.

Вечность

«Знамя Его надо мною — Любовь» Песни Песней 2:4.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» Иоан. 3:16.
«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду к вам опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Иоан. 14:1-3.
«И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» Откр. 21:27.
_______________________________________
     Письмо
Мир Вам, мои дорогие друзья, братья и сёстры! 
Я люблю всех Вас любовью Иисуса Христа и Вы постоянно в моих мыслях! С чем бы я не встретилась в течение дня — мне хочется поделиться с Вами — разделить с Вами мою радость, мои мысли, мои желания, мои переживания, мои восхищения, мою боль... Господь свидетель, что я хотела бы с каждым из Вас посидеть в моей «гостиной» за столом не только за чашкой чая — нашлось бы что-то и вкусненькое... и сердечно бы побеседовали... О чём бы мы только не поговорили... И центром всего был бы наш Спаситель, Который отдал Свою жизнь за каждого из нас, принёс Себя в жертву во искупление наших грехов, подарил нам мир и покой душам нашим! Ведь это только Его святая Кровь делает нас такими родными, даже роднее, чем родные по плоти! Я благодарю Вас за письма, которые Вы мне присылаете — они все такие разные! Одни вызывают восхищение, другие — улыбку, третьи — уверенность в спасении, а некоторые — беспокойство о вечной участи...
Вот поэтому я хочу написать Вам, что самое главное в жизни — это сделать правильный выбор пути и конечную пристань... На втором Пасхальном собрании в нашей церкви моя сноха Жанночка рассказывала интересный стих, который я хочу представить Вам:
Одна дорога
Земля расчерчена на тысячи дорог — Сплошная сеть от края и до края...
И стоит только выйти за порог, Они зовут нас, далью увлекая...
Мы выбираем для себя пути, Они нас манят целью назначенья,
А иногда приходится идти, Меняя против воли направленья!

Повсюду улицы — куда ни посмотри — Проулки, переулки и проспекты...
Одни известные, со множеством витрин, Другие — узкие, кривые, незаметные...
Есть много улиц, где толпятся толпы, Там много шума, много суеты...
Другие сжаты тайною безмолвной, Где вместо слов, лишь тихие мечты...

Есть частные дороги, где не каждый Имеет право, чтоб по ним пройти,
Где неприступность, словно крепость башни... Простому смертному туда не подойти...
Но есть единственная на Земле дорога, Её нельзя нарочно обойти, -
Дорога, где стоит гора Голгофа, Там все земные скрещены пути!!!

Какой бы путь ни выбирали люди, А перекрёсток тот не обойти,
И каждый путник непременно будет Мимо Креста Голгофского идти!
И каждому однажды будет слышен Зов Сына Божья, звавшего с креста -
Вопрос лишь в том, отвергнет или примет Прощенья дар Спасителя Христа?!

Земля расчерчена на тысячи дорог — Сплошная сеть от края и до края...
Но будет счастлив в жизни только тот, Кто выберет дорогу к двери рая!!!
         Любовь Павлицкая.
 *  *  *
Это реальность, что каждого человека ждёт впереди или рай или ад!!! Третьего места нет!!! Никакого чистилища, никакого тоннеля, чтобы перейти из одного места в другое... В Слове Божьем говорится прямо: «между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят» Луки 16:26.

Меня поражает беспечность людей в решении этого самого главного вопроса в жизни...  И как многие потом, находясь в аде, будут горько сожалевать, что не прислушались к призыву принять Иисуса Христа в своё сердце! 

Смотрела вчера видео с украинской пожизненной тюрьмы : «Твоэ життя» - там братья рассказывали свидетельства, как они пришли к Господу... Посадили в тюрьму невиновного сына пресвитера и дали пожизненный срок... Отец долго плакал и молился Господу — почему??? И Господь открыл ему — «иди и проповедуй в той тюрьме, где сидит твой сын!»  И брат пошёл! Он нашёл местных братьев в том городе — это город Винница — и вместе с ними стали посещать эту тюрьму... Теперь там есть церковь из 50 человек, братья совершают крещения, Вечерю Господню, проводят богослужения! Бывшие преступники — господином жизни которых был дьявол, заставлявший их грешить — поменяли своего хозяина — теперь хозяин их жизни — Иисус Христос!!! Они получили свободу во Христе! И говорят: «лучше сидеть в тюрьме и быть свободным, чем быть на свободе и быть рабом сатаны!»
         
И ещё об одном я хотела всех просить — тех, кто уже принял Иисуса Христа в своё сердце, кто уже принял крещение и является членом Церкви Христовой, особенно пожизненно заключённые — не волнуйтесь: когда дадут вам свободу — ждите пришествия Христа за Церковью — это самое главное, чтобы вы были готовые и ожидающие  Его явления за вами! Читайте Слово Божие, молитесь, проверяйте своё хождение пред Богом, будьте всем светом, солью, письмом Христовым! Ведь несравненно лучше оказаться в Небесном Царстве вместе с Иисусом Христом, чем просто на свободе, где вас будет ожидать полная неизвестность... 

Внимательно читайте Откровение Святого Иоанна Богослова. Там уже в начале первой главы Иоанн пишет: Блажен читающий и слушающие слова  пророчества сего и соблюдающие  написанное в нём; ибо время близко. /Откр.1:3/, если тогда было близко, то как ближе стало это теперь! Дальше Иоанн пишет послание семи церквам — я не буду писать вам состояние этих церквей, но каждый может сам прочитать и увидеть — в чём ему надо покаяться и сделать это немедленно. Обратите особое внимание, что только Ангелу Филадельфийской  церкви написано: так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет, и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит; Знаю твои дела: вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить её; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрёкся имени Моего... И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое. Откр. 3:7-12.  

Прочитанное Слово даёт нам надежду, что церковь Филадельфийская будет взята Христом на небеса и мы не останемся на великую скорбь... Начиная с 4 главы Откровения события описываются уже после взятия Церкви с земли и происходят на небесах... Престол стоял на небе... и на престоле был Сидящий... Вокруг престола 24 престола; а на престолах видел я сидевших 24 старца, которые облечены были  в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы...  

И дальше всё так интересно — поэтому я и просила вас нарисовать такие картины в своём предыдущем письме... У вас есть время внимательно прочитать и по порядку описать какое событие за каким следует и на земле, и на небе... Пришествие Антихриста, построение третьего храма, 2 свидетеля... Вплоть до тысячелетнего царства и второго воскресения, когда воскреснут те, кто не воскрес в воскресении первом...  Если кто имеет возможность слушать МР3 - могу прислать  диски, книгу «Что будет с этим миром» и толкование на Откровение брата сакраментского Семерюка, который уже покоится от трудов своих в вечности. 

Хочу повториться, что нам надо быть в числе ожидающих явления Христа за Своей Невестой — Церковью — и тогда мы будем в вечной славе со Христом, с Ним мы будем царствовать и в тысячелетнем царстве: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут  царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.  И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими... и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
 ....     
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их». Откровение 20:6 — 15; 21:1-3.
Иерусалим прекрасный! в уборе чистоты, 
Облит зарёю ясной, велик и дивен ты!
Ты молоком и мёдом обильно наделён, 
Ликующим народом ты громко оглашён!

Ты — труд Царя Сиона, Ты полн дворцов одних; 
Твоя земля мощёна из слитков золотых.
Бедняк, в тебе принятый, оденется пышней, 
Чем самый и богатый, и славный из людей.

О город, где не знают ни кладбищ, ни гробов, 
Где пышно расцветают сады живых цветов;
То — город жизни вечной без бури и тревог; 
В тебе приют сердечный для нас готовит Бог!

О вечный город мира! нет краше стен твоих: 
Их грани из сапфира, из камней дорогих;
Они огнём сияют от Божиих очей 
И ярко отражают восторг Его детей.
Благословений Вам, дорогие друзья! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь. Очень хочу всех вас увидеть  в Небесном Иерусалиме!!!
Любящая Вас сестра Ангелина
Друзья, делитесь этим в соц.сетях. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ