понедельник, 17 октября 2016 г.

Не оставлю вас сиротами

«Не оставлю вас сиротами; приду к вам» Иоан. 14:18.
«Не оставлю Я вас, не забуду!» — Говорит Он и мне и тебе.
— Сохраню и в пустыне безлюдной,  И в тяжёлой житейской борьбе.
Помогу одолеть все преграды, Силой свыше в пути наделю,
И в минуты тяжёлой утраты Утешенье и крепость пошлю!..»
_______________________________________
14 ноября 2011 года. Сакраменто. Приветствую вас, мои дорогие друзья!
Вот со вчерашнего вечера расслабляюсь… Хочу сегодня написать вам письмо после долгого перерыва. Письма я получала, а ответы не писала… Слава Богу, вчера на утреннем собрании в большой церкви ЕХБ в Брайте закончила раздавать подарочные Рождественские пакеты. В этот раз посетила 3 церкви и во всех братья и сёстры с удовольствием разбирали пакеты… Это меня радует, что вас любят и желают сделать вам подарок на этот замечательный Праздник — День Рождения Господа нашего Иисуса Христа!!! Получив его, вы сможете прочитать много интересного в Христианском журнале, Международной Христианской газете, газетах «Наши Дни»… Сможете также написать письма своим близким и друзьям, потому что мы положили вам открытки , конверты, бумагу и ручку…
     
Я очень благодарна вам за письма! Многие меня очень радуют! Ну, разве неприятно читать: «Слава Богу! У меня есть возможность читать Слово Божие и размышлять о Нём! Чтение Библии всегда приносит в сердце моё утешение и ободрение, особенно в самые трудные, критические периоды жизни… Библия — это самая мудрая и самая чудесная Книга Книг!»…
     
Или другой брат пишет: «22 года назад я жаждал смерти, мне не хотелось жить… Мне было стыдно находиться в робе арестанта… Но я тогда был глуп и слеп… Я и не подозревал, что рядом со мной в камере смертника был Всемогущий Господь! Пути Господни неисповедимы и милость Его безгранична! Он видит нас насквозь, все потаённые уголки нашей души… Бог спросил тогда меня — слепого гордеца: «Что я знаю о смерти?» Мне нечего было ответить и я стал искать ответ… Тогда я не знал ни что такое смерть, ни что такое жизнь… Теперь я могу сказать: «Я знаю жизнь! Был ад в душе моей, но Господь даровал мне прощение, свободу и радость! Свобода внутри нас! И радость — внутри нас! И смерть — это лишь дверь, открывающая вход в мир иной! Мы, как блудные сыновья, стремимся в Отчий дом, где Отец встретит нас с любовью и всепрощением! Какая радость будет нам там!»   

И ещё много других интересных писем… Главное — большинство уверены во спасении! И это очень важно! Господь предлагает нам надеяться не на чувства, а уповать на Слово Божие, Его обетования! «Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой!» Иоан. 12:26.
     
О вашей жизни немного знаю из ваших писем и из переписки с тюремными служителями. Каждую первую пятницу нового месяца мы молимся о всех нуждах с постом и молитвой. Верим, что Господь слышит наши молитвы, потому что Бог отвечает на них. Я буду стараться присылать вам нужды, чтобы вы молились вместе с нами. Уже некоторые получили такие листки с нуждами и пишут, что с радостью будут молиться, так как имеют достаточно времени, чтобы присоединиться с нами в молитве! Я заранее благодарю всех за молитвы!
     
Ну что ещё могу написать? Знаю, ужесточили условия содержания в некоторых тюрьмах, но всё же с этим можно мириться… Наши братья в своё время находились в заключении за веру в Бога в намного худших условиях и не роптали… Сейчас вы знаете, что за вас молятся, вас помнят и любят… Цените это! 

Мне очень больно, что некоторые освободившиеся снова попадают в тюрьмы! И всё потому, что оказались неверными Богу… В тюрьме молились, пели и славили Бога… А как попали на свободу — забыли о Его милости и прощении. Многие не постарались сразу же найти церковь, чтобы иметь духовную поддержку… А в одиночку — жизнь такая же как и раньше — встреча со старыми друзьями, «обмывание» встречи… и опять жизнь по наклонной по широкому пути… 

Вот например, брат пишет… «Освободился в 2009 году. Дали временную квартиру… Устроился на работу разнорабочим… Иногда ходил в православную церковь. В посёлке где я живу, много молодёжи, работы нет… Люди живут без Бога. Гуляют и пьют… Однажды гуляли и пили у меня в квартире, навели беспорядок… Убирать за собой не захотели…Ну я и «побил их хорошо…»  Вот и получил снова 3 года…» Вот наглядный пример, когда человек не живёт по Слову Божию, живёт как все в мире… 

Но есть и прекрасные братья, которые сразу пошли в церковь, ценят общение, молятся и с усердием читают Слово Божие. Даже в очень трудных условиях остаются верными Богу… Я читала свидетельство одного брата, который вернулся после освобождения в семью, стал посещать церковь. Пошёл однажды на базар, а денег не было… Увидел туго набитый кошелёк у одной женщины… Ему не стоило труда завладеть им… Была ужасная борьба!!! Он заплакал… и ушёл… И тут встречает брата, который ехал к нему домой с продуктами и помощью… Как он каялся и благодарил Господа за победу над искушением дьявола!!! 

Пусть даст Господь всем желание и силы бодрствовать и молиться, читать Слово Божие и укрепляться в вере!
Прости, о Боже, за неверный путь… 
Я на колени — если надо — встану!!!
Ведь была в жизни лишь сплошная муть, 
Людей я часто подводил к обману!
Обманывая всех, я больше обманул себя! 
Я испытал душевное крушенье!
На испытание отправил Ты меня, 
Конечно, — это верное решенье!!!
Сгораю от стыда, пытаясь всё исправить, 
Добро и помощь людям стали мне дороже… 
Прошу на верный путь меня наставить, 
Ты — Отче наш, Ты — Всемогущий Боже!!! 
      Самсоник Сергей.
Благословений всем вам!!! 

С любовью Христовой сетра Ангелина
взято здесь
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ