четверг, 13 октября 2016 г.

Любишь ли ты Меня?

«Симон Ионин! Любишь ли ты меня больше, нежели они? Пётр говорит Ему: так, Господи? Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. Ещё говорит ему в другой раз: Симон Ионин! Любишь ли ты меня? Пётр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! Любишь ли ты Меня? Пётр опечалился, что в третий раз спросил его: «любишь ли Меня?» и сказал ему: Господи! Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец моих» Иоан. 21:15-17.
Сегодня Иисус Христос обращается к тебе, мой друг: «Любишь ли ты Меня?» Что ты ответишь Ему? Иисус знает, что в твоём сердце и Его не обмануть! Конечно Иисус знал и сердце Петра, когда спрашивал его, но Он хотел услышать это из уст самого Петра. Пётр, конечно, любил Иисуса Христа и до отречения, готов был даже на смерть... А в решающий момент отрёкся... И как потом он раскаивался... Не бывает ли такого с нами?
     
Как мы любим Иисуса? Наверное, каждый из нас испытал любовь к своей половинке... Когда пришло время любить и Бог открыл нам Свою волю в этом вопросе, как загорелась в нашем сердце любовь!!! Мы жаждали видеть предмет своей любви, слышать любимый голос, который был для нас подобен музыке... Нам всё нравилось в этом человеке... Мы готовы были исполнить любое его желание...Нам не хотелось разлучаться... Мы были счастливы! И это так и должно быть!
     
А теперь вспомним нашу первую встречу с Иисусом, как со своим личным Спасителем! Мы — дети верующих родителей — с детства научены любить Бога, иметь страх Господень, любить Слово Божие... Мы по-детски просили прощение у Бога за ложь, кражу, плохие слова, непослушание родителям... Но с возрастом мы начинаем понимать, что мы должны покаяться в грехах и принять крещение... Стремимся  к этому... 

Могу о себе сказать: я почти  всегда слушалась маму, почти не обманывала, старалась помогать ей... Читала Библию... И мне казалось, что мне не в чем каяться... Если когда и согрешала, то тут же просила прощение в молитве. Регулярно посещала собрания... 

Однажды говорил проповедь приезжий брат на тему о покаянии... И вот тут коснулся меня Дух Святой и я увидела, что у меня тоже есть грехи и что мне надо каяться... Хотела выйти к кафедре и покаяться... Но мне было как-то стыдно, не хватало смелости... Будто я прилипла к скамейке... Рядясь с собой, я пропустила призыв... Я очень сожалела, что не вышла и не покаялась... 

И с этих пор я искала, ждала повторного такого момента призыва, но он не приходил... Я молила Бога, чтобы Он послал мне дух покаяния, но сердце молчало... Сколько было пролито слёз... Вознесено молитв... И вот в одно воскресение говорил проповедь брат пресвитер на тему о заблудшей овце... Появилась надежда, что пришло время покаяться... Я внимательно слушала Слово Божие  и ждала призыва к покаянию... И этот момент настал! Первая встреча!!! Покаяние!!! Прощение грехов!!! Свобода!!! Слёзы радости!!! Я готова была всех обнять, всех любить!!! После покаяния я просила прощение и у папы и у мамы... 

Я даже призналась маме в одном грехе, который лет 10 скрывала: я одела мамину косынку, которую она одевала на собрание, и пошла провожать подружку. По дороге к нам пристала цыганка. Она попросила померить косынку. Я ей дала... Потом смотрю — косынки нет у неё на голове... Я просила её: отдай косынку, меня мама будет ругать... Но она отказалась, сказала, что у неё нет моей косынки и ушла от нас... Придя домой, я не призналась в этом маме... Мама искала эту косынку, когда собралась на собрание... и я и тут ей не призналась... 

И так я помнила об этом грехе все эти годы... И вот попросила прощения только в 17 лет при покаянии... Сердце чистое сотворил во мне Господь!!! Это была первая любовь к Богу! Радость неописуемая! Желание читать Слово Божие, молиться, петь, делать всем добро, всем уступать... Всех любить!!!
     
В Откровении  во второй главе Иоанн Богослов пишет: Ангелу Ефесской церкви напиши... Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами... Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Откр. 2:1-4. Господь предлагает покаяться и творить прежние дела... Побеждающему даст вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
     
Проверим себя — имеем ли мы первую любовь? Готовы ли мы умереть за Христа, как умер молодой христианин Корнилий? Или мы готовы отречься, как отрёкся апостол Пётр? Читая ежедневно Слово Божие, сверяем ли мы свою жизнь с тем, что там читаем?
     
Бог любит нас прежней любовью! За искупление нас от смерти Он отдал на смерть Своего Единородного Сына — Иисуса Христа! «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» Иоан. 3:16.

Будем же любить Его всем сердцем нашим и всем разумением и всею душою, чтобы если нам задаст Господь вопрос: «Любишь ли ты Меня?» - мы могли ответить Ему: Господи! Ты всё знаешь. Ты знаешь, что я люблю Тебя!»
Ангелина Мальцева. США.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ